Маркетинг и реклама [Дуглас ван Прает] Бессознательный брендинг

    Голосов: 0
  • #1
Название: Бессознательный брендинг
Автор: Дуглас ван Прает




Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии.

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Премиум Клуб
Регистрация
11.01.22
Сообщения
54
Реакции
3
обновите пожалуйста
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
52,572
Реакции
292,734
К сожалению, на данный момент ссылка заблокирована. Обновим по мере возможности.
 
Сверху