- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,512
- Реакции
- 292,270
Последние темы автора:
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 3 из 8 (2023)
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 2 из 8 (2023)
- [Наталия Коробкова] Убираем психосоматику на лице (прыщи, дерматит, невралгии...) (2024)
- [nutri.tonkosti] Витамины группы В. Знать. Применять (2024)
- [JSK-koubou] План направляющих для электрического рубанка по дереву из фанеры своими руками (2024)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Дубашидзе Н., Рубель Н.]
Название: Ксенобиология. Психологическая игра
Состав комплекта: - Игровое поле (70х100 см, складывается из двух частей) - 1 шт.
- Карточки с изображением несуществующих животных и фантастических существ - 42 шт.
- Карточки с изображением волшебных предметов (артефактов) - 6 шт.
- Карточки с названием преград - 32 шт.
- Карточки, обозначающие ресурсы - 32 шт.
- Вертушка с изображением эмоций - 1 шт.
- Шестигранный кубик - 1 шт.
Ксенобиология - это раздел биологии, который занимается изучением биологических систем, не встречающихся в природе. Персонажи этой игры - фантастические существа, живущие во внутреннем психическом пространстве человека, и в зависимости от содержания бессознательного принимающие самые разные формы. В предлагаемой игре мы можем "выпустить наружу" этих существ, познакомиться с ними, понаблюдать, узнать, как они выживают в разных условиях, как меняются, за счет чего приспосабливаются к новому, как находят друзей. В основе игры лежит механизм проекции: участники в некоторой степени отождествляются с персонажами игры и непроизвольно демонстрируют свои адаптивные механизмы личности, свои способности к кооперации и конкуренции. В процессе игры, через своих персонажей и игровые ситуации участники определяют для себя: кто я? какой я? чего я хочу? в каких условиях я оказался? что я умею (или не умею)? как, почему и зачем я меняюсь? каким меня видят другие? чему мне важно еще научиться и для чего?
Формат: PDF
Подробнее:
Название: Ксенобиология. Психологическая игра
Состав комплекта: - Игровое поле (70х100 см, складывается из двух частей) - 1 шт.
- Карточки с изображением несуществующих животных и фантастических существ - 42 шт.
- Карточки с изображением волшебных предметов (артефактов) - 6 шт.
- Карточки с названием преград - 32 шт.
- Карточки, обозначающие ресурсы - 32 шт.
- Вертушка с изображением эмоций - 1 шт.
- Шестигранный кубик - 1 шт.
Ксенобиология - это раздел биологии, который занимается изучением биологических систем, не встречающихся в природе. Персонажи этой игры - фантастические существа, живущие во внутреннем психическом пространстве человека, и в зависимости от содержания бессознательного принимающие самые разные формы. В предлагаемой игре мы можем "выпустить наружу" этих существ, познакомиться с ними, понаблюдать, узнать, как они выживают в разных условиях, как меняются, за счет чего приспосабливаются к новому, как находят друзей. В основе игры лежит механизм проекции: участники в некоторой степени отождествляются с персонажами игры и непроизвольно демонстрируют свои адаптивные механизмы личности, свои способности к кооперации и конкуренции. В процессе игры, через своих персонажей и игровые ситуации участники определяют для себя: кто я? какой я? чего я хочу? в каких условиях я оказался? что я умею (или не умею)? как, почему и зачем я меняюсь? каким меня видят другие? чему мне важно еще научиться и для чего?
Формат: PDF
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию