- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 57,003
- Реакции
- 319,826
Последние темы автора:
- [Егор Куракин] Продавец на маркетплейсах для начинающих (2025)
- [Марина Гузун, Евгений Гузун] Готовый бизнес на букетах из игрушек (2025)
- [Инга Кострова] Закрытый канал с переводом книг по медицине на русский язык (2025)
- [Мария Бразговская] Спелые персики. Клубная женская программа (2025)
- [Елена Кучерявенко] Как работать легче, быстрее и с лучшим результатом (2025)
- #1
Голосов: 0
[Дмитрий Зверев] Конструктор бесплатных продуктов для воронок продаж. Тариф Конструктор (2025)
Как мы можем привлекать новую аудиторию в воронки продаж?
Через бесплатные продукты.
И здесь есть много нюансов.
Как сделать бесплатный продукт действительно привлекательным?
Про что он может быть?
В каком формате?
Какие есть ограничения, на что обратить внимание, а что точно не стоит использовать?
Как выглядит конвертирующий оффер на бесплатный продукт?
Что использовать лучше всего и как сделать технически?
На эти и многие другие вопросы я отвечаю в моем специальном Конструкторе.
Это пошаговая система, в которой вы на конкретных примерах увидите разные варианты бесплатных продуктов, среди которых: скачиваемые варианты вроде pdf или инфографики, видео, вебинары, автовебинары, марафоны, мини-тренинги.
А потом спланируете и сделаете свой.
Все это четко, конкретно, по шагам - с простыми наглядными инструкциями.
Что конкретно вы получите:
Видео продолжительностью 136 минут.
И интеллект-карту с главными аспектами создания бесплатных продуктов.
Дополнительные бонусы:
Комплект из 7 симпатичных картинок по системе оптимизации лид-магнита от Райана Дайса
Комплект из 5 картинок по системе "прорывной" рекламы Юджина Шварца
Тариф "Конструктор":
- доступ к Конструктору бесплатных продуктов
- шаблоны планирования бесплатных инфопродуктов с конкретными примерами заполнения и другие дополнения
Подробнее:
[Дмитрий Зверев] Конструктор бесплатных продуктов для воронок продаж. Тариф Конструктор (2025) - Описание курса
Как мы можем привлекать новую аудиторию в воронки продаж?
Через бесплатные продукты.
И здесь есть много нюансов.
Как сделать бесплатный продукт действительно привлекательным?
Про что он может быть?
В каком формате?
Какие есть ограничения, на что обратить внимание, а что точно не стоит использовать?
Как выглядит конвертирующий оффер на бесплатный продукт?
Что использовать лучше всего и как сделать технически?
На эти и многие другие вопросы я отвечаю в моем специальном Конструкторе.
Это пошаговая система, в которой вы на конкретных примерах увидите разные варианты бесплатных продуктов, среди которых: скачиваемые варианты вроде pdf или инфографики, видео, вебинары, автовебинары, марафоны, мини-тренинги.
А потом спланируете и сделаете свой.
Все это четко, конкретно, по шагам - с простыми наглядными инструкциями.
Что конкретно вы получите:
Видео продолжительностью 136 минут.
- суть бесплатных продуктов
- разнообразные примеры
- планирование лид-магнитов
- планирование вебинаров
- оффер на бесплатный продукт
- использование нейросетей для планирования и создания
- создание pdf-отчета - часть 1
- создание pdf-отчета - часть 2
- создание обложки
- перевод в pdf, облако
- использование нейросетей для создания картинок
- что делать дальше после создания
И интеллект-карту с главными аспектами создания бесплатных продуктов.
Дополнительные бонусы:
Комплект из 7 симпатичных картинок по системе оптимизации лид-магнита от Райана Дайса
Комплект из 5 картинок по системе "прорывной" рекламы Юджина Шварца
Тариф "Конструктор":
- доступ к Конструктору бесплатных продуктов
- шаблоны планирования бесплатных инфопродуктов с конкретными примерами заполнения и другие дополнения
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Дмитрий Зверев] Конструктор бесплатных продуктов для воронок продаж. Тариф Конструктор (2025)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.