- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,163
- Реакции
- 315,849
Последние темы автора:
- [Марина Коткова] Travel-фишки. Тариф Вип (2025)
- [Анна Риттер] Как работать с клиентом, который сопротивляется (2025)
- [Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2025)
- [Ирина Капикранян] Духовный наставник. Тариф Знание (2024)
- [Юлия Полещук] Пакет активаций для процветания: февраль, март, апрель (2025)
- #1
Голосов: 0
[Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2025)
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика и конкретные работающие методики, примеры, элементы, фишки.
Вы не найдете здесь теории, методологии и иных подобных вещей.
Только то, что можно внедрить здесь и сейчас и чем пользуюсь я сам.
Причем, пользуюсь в прямом смысле этого слова.
Когда инфографика была готова, я сам стал периодически заглядывать в эти картинки, чтобы освежить в памяти те или иные вещи.
Это же так удобно!
Вы получите все, что есть у меня: никакой цензуры, ничего скрытого - полная информация по данному вопросу.
Вы увидите все именно в таком виде, в котором я использую это каждый день и что приносит результат.
Совсем за небольшое время вы получите выкристаллизованную практику в классном формате.
И, как следствие, после внедрения сможете получать больше от вашего онлайн-проекта.
Что конкретно вы получите:
Более 100 симпатичных изображений большого размера, из которых узнаете:
- более 100 картинок-схем по различным аспектам инфомаркетинга
- картинки с выжимками методик западных гуру маркетинга и копирайтинга
- комплект интеллект-карт и комплект презентаций по инфомаркетингу
Подробнее:
[Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2025) - Описание курса
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика и конкретные работающие методики, примеры, элементы, фишки.
Вы не найдете здесь теории, методологии и иных подобных вещей.
Только то, что можно внедрить здесь и сейчас и чем пользуюсь я сам.
Причем, пользуюсь в прямом смысле этого слова.
Когда инфографика была готова, я сам стал периодически заглядывать в эти картинки, чтобы освежить в памяти те или иные вещи.
Это же так удобно!
Вы получите все, что есть у меня: никакой цензуры, ничего скрытого - полная информация по данному вопросу.
Вы увидите все именно в таком виде, в котором я использую это каждый день и что приносит результат.
Совсем за небольшое время вы получите выкристаллизованную практику в классном формате.
И, как следствие, после внедрения сможете получать больше от вашего онлайн-проекта.
Что конкретно вы получите:
Более 100 симпатичных изображений большого размера, из которых узнаете:
- этапы создания автоворонки
- этапы автовебинарной воронки и варианты ее развития
- способы усиления вебинаров
- особенности проведения вебинара для последующего автовебинара
- структуры контентной серии после вебинара
- три необычных инфопродукта
- 4 способа быстрого получения прибыли
- 5 мест в проекте, где вы теряете деньги
- допродажи как инструмент увеличения прибыли
- понижающее предложение как способ получать больше заказов
- 4 идеи для вашего инфопродукта
- 3 способа придумать инфопродукт
- 10 лучших вариантов контента
- планировщик контента
- планировщик контента по неделям
- ошибки при создании инфопродуктов
- структуру линеек инфопродуктов разных видов
- планировщик видео, писем, презентаций и страниц
- пример эволюции оффера
- варианты клубов в проекте
- пошаговый план создания клуба
- структура продающего видео по модели Френка Керна
- формулу идеальной статьи
- календарный план создания лендинга - медленный вариант
- календарный план создания лендинга - нормальный вариант
- структуру оффера
- чек-лист оптимизации оффера по Райану Дайсу
- чек-лист подписной страницы от Райана Дайса
- чек-лист запуска
- структуры и последовательности запусков всех основных форматов инфопродуктов:
- мини-курса с вебинаром и без вебинара
- книги с вебинаром и без вебинара
- видеокурса с вебинаром и без вебинара
- интенсивов с вебинаром и без вебинара
- онлайн-тренинга несколькими способами
- коучинга - структуру и последовательность организации продающего вебинара
- виды страниц и их особенности
- структуру конвертирующих продающих страниц для инфопродуктов разных форматов
- конструктор заголовков от Рассела Бренсона
- подборку лучших заголовков от Джо Витале
- конструктор буллетов
- конструктор историй
- способы привлечения аудитории
- структура платной электронной книги для опубликования на Литрес
- 5 вариантов поводов для написания писем в рассылку
- 5 способов увеличения прибыли в проекте
- 5 способов продаж через видео
- 6 видов бонусов
- способы усиления продающих страниц
- универсальные заголовки для писем
- инструменты для создания видео
- сервисы для онлайн-деятельности
- элементы онлайн-проекта
- 12 советов по рассылкам от Андре Чаперона
- 10 поводов для написания писем в рассылку
- углы по Френку Керну
- формулу копирайтинга от Дэна Кеннеди и другие интересные вещи
- 3 приема эффективности
- 5 вариантов инфопродуктов для продажи в автоворонках
- 5 особенностей запусков для разных форматов инфопродуктов
- 10 продуктов-шаблонов для разных тем
- 11-шаговая структура продающего текста
- 20 вариантов постов для вашего проекта
- Варианты запуска Stable Diffusion
- моя технология генерации картинок в Midjourney
- Горизонтальное продающее послание или Формула запуска продуктов Джеффа Уокера
- Многоразовый контент в онлайн-проекте
- Структура продающего видео
- Уровни осознанности при продаже в онлайне
- более 100 картинок-схем по различным аспектам инфомаркетинга
- картинки с выжимками методик западных гуру маркетинга и копирайтинга
- комплект интеллект-карт и комплект презентаций по инфомаркетингу
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2025)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.