Бизнес [Дмитрий Зорин] Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)



Описание:

“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”

Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”

Теория и технология построения отдела маркетинга
  • Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
  • Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
  • Первый вариант перехода
  • Второй вариант перехода
  • Третий вариант перехода
  • Предложение по построению отдела маркетинга
Продажник:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Премиум Клуб
Регистрация
26.05.23
Сообщения
2
Реакции
0
Пишет, что такой страницы нет. Обновите, пожалуйста, ссылку
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
50,133
Реакции
269,487
Ссылка обновлена
 
Похожие темы
Сверху