- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 454,273
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Румянцев
Название: Системный Telegram (2022)
Описание:
Как продвигать свой проект в самом популярном месенджере России.
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
Программа курса:
Модуль 1. Подготовка к продвижению
Подробнее:
Название: Системный Telegram (2022)
Описание:
Как продвигать свой проект в самом популярном месенджере России.
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
Программа курса:
Модуль 1. Подготовка к продвижению
- Для каких ниш подходит работа в Telegram
- Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами
- Варианты монетизации
- Создаём каналы и чаты для работы
- Разбор основных разделов каналов и чатов
- Особенности контент-стратегии в Telegram
- Основные форматы контента
- Публикации, которые люди захотят читать
- Разбор примеров постов
- Вовлекающий контент в Telegram
- Платные и бесплатные методы продвижения
- Ключевые принципы отбора каналов для рекламы
- На основе чего формируется стоимость размещения и как спрогнозировать результат
- Где искать Telegram-каналы для закупки: работа с сервисами TGStat и «Телеметр»
- Как проверить каналы на накрутки
- Работа с биржей при закупке рекламы
- Какие рекламные публикации лучше работают
- Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика
- Внешние источники рекламы для набора подписчиков
- Зачем нужны чаты: плюсы и минусы
- Ключевые виды чатов в зависимости от проекта и ниши
- Базовые правила работы с чатами
- Активация аудитории в чате
- Технические боты, которые делают взаимодействие с чатом интереснее
- Отличие чат-ботов от каналов, общие возможности
- Виды лид-магнитов
- 7 вариантов автоворонок
- Как делать чат-ботов в сервисе BotHelp
- ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
- Работа с калькуляторами ROMI и юнит-экономики
- Пример прогноза на реальном проекте
- Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе
- в маркетинге с 2008 года
- владелец крупных нишевых сообществ:
«Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
«Ивентология» /42 тысяч подписчиков суммарно/
Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва»,
«Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/; - работает во ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
- создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.