Копирайтинг [Дмитрий Кот] Копирайтинг. Интенсив.

    Голосов: 0
  • #1
Название: Копирайтинг. Интенсив.
Автор: Дмитрий Кот




Онлайн тренинг «Интенсив для копирайтеров»
Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий.
Старт тренинга 16 ноября 2015 года.

  • Тренинг состоит из онлайн занятий и домашних заданий.
  • Каждое занятие по 60 минут. Можно посещать, можно слушать в записи.
  • На занятиях вы получаете схемы написания разных типов текстов (текст «О компании», продажа товара, продажа услуги, продажа инфопродукта и т. д.).
  • Домашние задания — написать и сдать текст. Вы можете работать с текстами, которые уже написали и по ним получите обратную связь.
  • По каждому домашнему заданию получаете подробную обратную связь от двух ведущих тренинга — что изменить, чтобы текст работал лучше
Спойлер: Описание далее
    • Программа тренинга
      • Главная страница сайта или страница «О нас» - 16 ноября в 15:00
      • Советы по домашним заданиям - 19 ноября в 15:00
      • Практикум выгоды из свойств - 23 ноября в 13:00
      • Текст для тренинга или обучающего продукта - 30 ноября в 14:00
      • Описание услуги - 4 декабря в 16:00
      • Описание товара - 8 декабря в 20:00
      • Коммерческое предложение - 12 декабря в 19:00
      • Разбор домашних заданий - 18 декабря в 15:00
      • PR-cтатья - 19 декабря в 15:00
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца

.
Автор книги «Автор книги “E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство”».

Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке.
Вышла в апреле 2013 года в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”

Выполнил более 3000 заказов.

Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
Выполнял заказы для:
— Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
— МТС (оператор связи),
— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
— Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
— Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
— и многих других компаний.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху