- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,185
- #1
Голосов: 0
Программное обеспечение:
ZBrush 4R7,
KeyShot 5
Добро пожаловать в шести серийную серию уроков Дизайна Архитектуры, автор Джозеф Драст. В этих шести видео вы увидите процесс дизайна, проработки и визуализации небоскреба, но эти техники не ограничены созданием зданий. Некоторые ключевые особенности, которые вы изучите и попрактикуете включают Кисти ZModeler, NanoMesh, создание альф, особенности 2.5D, Surface Noise, и в завершении, совместная работа в ZBrush и KeyShot. Новичок ли вы или не совсем, мы надеемся, что вам понравятся наши последние видео серии!
Содержание:
- Дизайн Архитектуры - Часть 1). Мы начнем эту учебную серию с создания фундамента постройки при помощи Кисти ZModeler Brush и NanoMesh. Используя ползунки NanoMesh random, variation, offset и rotation для придания уникального вида небоскребу.
- Дизайн Архитектуры(Часть 2). Теперь, после того, как фундамент готов после просмотра Части 1, давайте сильнее модифицируем модель основы фундамента при помощи Кисти ZModeler.
- Дизайн Архитектуры(Часть 3). Начнем урок с представления Surface Noise, им воспользуемся позже для добавления большего количества деталей для нашего здания. ZModeler будет использован снова для создания отдельных ассетов для создания альфы.
- Дизайн Архитектуры(Часть 4). После завершения создания тайлящихся ассетов из Части 3, давайте создадим альфы при помощи инструментария 2.5D.
- Дизайн Архитектуры(Часть 5). Рассмотрев применение созданных альф в прошлом уроке, перейдем к их применению с использованием Surface Noise. Эта техника позволит добавит детали вашему небоскребу, получить реалистичный эффект при рендеринге.
- Дизайн Архитектуры(Часть 6). У нас есть полностью готовая модель небоскреба, давайте сделаем рендер при помощи ZBrush to KeyShot Bridge!
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: