Графика и Дизайн Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс"

    Голосов: 0
  • #1
На кого рассчитан курс?

Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области. Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре.
Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.

Чему мы учим?

В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей. Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей в ZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.

Программа курса:

Урок 1


1) Основы цифрового скульптинга
Введение в цифровой скульптинг. Сравнение скульптинга и полигонального моделирования.

2) Знакомство с интерфейсом ZBrush
Описание основных возможностей программы ZBrush. Основные понятия и концепция программы. Описание главных блоков интерфейса. Навигация в программе. Базовые сведения по работе с моделями.

Урок 2

1) Основы скульптинга
Варианты скульптинга. Импорт и экспорт моделей. Меню Tool. Сабдивы. Маскирование и скрытие частей моделей. Сабтулы. Симметрия

2) Материалы, освещение и рендеринг.

Применение встроенных материалов и загрузка новых. LightBox. Редактирование материалов. Основы работы с освещением. BPR рендеринг.

Урок 3

Варианты создания базовой модели
1) ShadowBox
2) Z-сферы.
3) ZSketch
4) Remesh All
5) DynaMesh.
6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.

Урок 4

1) Органический скульптинг. Часть 1.
Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.

Урок 5

1) Органический скульптинг. Часть 2.
Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.

Урок 6

1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей.
Основы, специальные кисти и приемы.

Урок 7

Раскраска модели.
1) Работа с текстурами. Полипеинт.
2) Spotlight.

Урок 8

1) Ретопология.
Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей.

Урок 9

Презентация модели с помощью Zbrush.
1) Позиционирование модели.
2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами.
3) Настройка сложного материала.

Урок 10

1) Экспорт модели в программы для анимации.
Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур.

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху