- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 64,916
- Реакции
- 376,645
Последние темы автора:
- [Gift cookies] Николай Гагарин — Рождественские встречи (2025)
- [DogWinner] Варвара Большакова — На связи (2025)
- [Иван Парфентев] Взлом алгоритмов 3.0. Тариф Sale (2025)
- [Алексей Корзов] Korzov Sale (2025)
- [Шамим Бхуян, Тимур Исаченко] Генеративный ИИ с обучением больших языковых моделей (LLM) для джунов (2025)
[Digit Education] Установка скриптов и настройка целей через Яндекс Tag Manager (2025)
Кому подойдет:
Ёмкие уроки по 15-30 минут.
Повторяем азы (теги, триггеры, переменные, принципы работы менеджеров тегов), затем переходим к функционалу ЯТМ (рассматриваем встроенные и пользовательские переменные, режим отладки), настраиваем микро и макроцели (смотрим все варианты триггеров, понимаем, чего хватает и не хватает в сравнении с GTM), устанавливаем виджеты, настраиваем подмену контента на страницах, учимся использовать Cookie и работать с dataLayer.
Программа
Урок №1. - Теория
Старт 25 июня
Подробнее:
[Digit Education] Установка скриптов и настройка целей через Яндекс Tag Manager (2025) - Описание курса
Кому подойдет:
- Специалистам, которые уже работают с Google Tag Manager. Но некоторые клиенты начинают волноваться из-за мнения РКН на счёт GTM (этот вопрос сейчас у моего юриста, там всё непросто, но даже когда ответ будет, и если он будет положительным — «перестраховывающиеся» останутся, и останутся государственные проекты, которым иностранные сервисы использовать нельзя).
- Специалистам, которые еще не настраивают веб-аналитику самостоятельно, но хотят научиться. ЯТМ сильно проще и урезаннее GTM, поэтому я бы рекомендовала начать обучение хотя бы с вебинара по GTM в рамках пакета уроков для Middle-специалистов. Чтобы понять, что урезано, нужно знать, что было в полной версии. Это как МК и ЕПК. На курсах по рекламе в Яндекс я всегда даю МК и ТМК после работы в режиме эксперта
Ёмкие уроки по 15-30 минут.
Повторяем азы (теги, триггеры, переменные, принципы работы менеджеров тегов), затем переходим к функционалу ЯТМ (рассматриваем встроенные и пользовательские переменные, режим отладки), настраиваем микро и макроцели (смотрим все варианты триггеров, понимаем, чего хватает и не хватает в сравнении с GTM), устанавливаем виджеты, настраиваем подмену контента на страницах, учимся использовать Cookie и работать с dataLayer.
Программа
Урок №1. - Теория
- Для чего нужен менеджер тегов
- Что такое теги, триггеры и переменные
- Предварительный просмотр и принципы настройки отслеживания
- Режим отладки
- Встроенные и пользовательские переменные
- Проверка переменных в режиме предварительного просмотра
- Просмотр страницы
- Установка виджета
- Подмена содержимого на странице
- Клики по ссылкам и любым элементам
- Отправка форм
- Использование cookie
- Сохранение и применение в условиях параметров utm
- Работа с dataLayer
Старт 25 июня
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Digit Education] Установка скриптов и настройка целей через Яндекс Tag Manager (2025)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.