- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 453,897
- #1
Голосов: 0
Автор: DevStudy.net
Название: Основы программирования - Крестики-нолики (на примере Java) (2018)
Чему вы научитесь
Данный курс предназначен для изучения основ программирования: введение в алгоритмизацию, принципов языков программирования высокого уровня, основных выражений и операторов, знакомство с итеративными и рекурсивными алгоритмами, алгоритмами сортировки и поиска и практического освоения теоретических знаний на примере реализации игры "Крестики-нолики".
Основы программирования изучаются на примере языка Java. На каждом уроке Вам выдается домашнее задание, которое нужно выполнить для закрепления пройденного материала. На каждом последующем занятии выполняется проверка домашнего задания с объяснением как оно должно было быть выполнено. В течение всего курса изучаются разделы, необходимые для реализации игры "Крестики-нолики" и на последнем занятии полностью разбирается данная игра с предоставлением всего кода.
После прохождения курса Вам предлагается выполнить самостоятельное задание: на основе знаний и навыков, полученных в рамках данного курса создать приложение - игру "Гомоку" (крестики-нолики на поле размером 15x15). Если Вы внимательно прослушали курс и выполняли все домашние задания, Вы сможете самостоятельно реализовать данное приложение. На последнем занятии Вам будет предоставлен шаблон игры - графическая оболочка с обработкой действий пользователя - Вам необходимо будет лишь реализовать алгоритм хода компьютера и проверки победителя. (Для создания графического интерфейса необходимы знания, выходящие за рамки данного курса). Таким образом данный курс для Вас завершится закреплением навыков по реализации сложных алгоритмов с помощью компьютера на примере самостоятельной реализации логики игры "Гомоку".
Курс ориентирован на людей, незнакомых с программированием и которые собираются начать работать в этой области.
Основной цель данного курса является предоставить возможность всем желающим, которые хотят начать изучать программирование, попробовать свои силы в IT и узнать интересно ли Вам данное направление. Если Вы написали приложение и Вам понравилось, Вам обязательно стоит развиваться в данном направлении!
Знания и опыт полученные в рамках данного курса будут необходимы для дальнейшего изучения Java в курсе Основы Java SE - HTTP сервер (P.S. Кроме того в курсе Основы Java SE - HTTP сервер рассматривается реализация игры Гомоку, используя возможности объектно ориентированной Java и алгоритм поиска комбинаций по трафарету).
Для получения дополнительной информации по теме данного курса, рекомендуем следующие источники информации:
Название: Основы программирования - Крестики-нолики (на примере Java) (2018)
- Создавать корректные алгоритмы для решения любой задачи
- Использовать условные операторы и операторы циклов
- Работать с методами (функциями), массивами данных и строками
- Понимать принцип работы языков программирования и компьютерных программ
- Работать с консолью: считывать исходные данные и выводить результат
- Писать итеративные и рекурсивные алгоритмы
- Понимать отличие консольных программ от программ с графическим интерфейсом
- Разрабатывать алгоритмы для простых игр
Данный курс предназначен для изучения основ программирования: введение в алгоритмизацию, принципов языков программирования высокого уровня, основных выражений и операторов, знакомство с итеративными и рекурсивными алгоритмами, алгоритмами сортировки и поиска и практического освоения теоретических знаний на примере реализации игры "Крестики-нолики".
Основы программирования изучаются на примере языка Java. На каждом уроке Вам выдается домашнее задание, которое нужно выполнить для закрепления пройденного материала. На каждом последующем занятии выполняется проверка домашнего задания с объяснением как оно должно было быть выполнено. В течение всего курса изучаются разделы, необходимые для реализации игры "Крестики-нолики" и на последнем занятии полностью разбирается данная игра с предоставлением всего кода.
После прохождения курса Вам предлагается выполнить самостоятельное задание: на основе знаний и навыков, полученных в рамках данного курса создать приложение - игру "Гомоку" (крестики-нолики на поле размером 15x15). Если Вы внимательно прослушали курс и выполняли все домашние задания, Вы сможете самостоятельно реализовать данное приложение. На последнем занятии Вам будет предоставлен шаблон игры - графическая оболочка с обработкой действий пользователя - Вам необходимо будет лишь реализовать алгоритм хода компьютера и проверки победителя. (Для создания графического интерфейса необходимы знания, выходящие за рамки данного курса). Таким образом данный курс для Вас завершится закреплением навыков по реализации сложных алгоритмов с помощью компьютера на примере самостоятельной реализации логики игры "Гомоку".
Курс ориентирован на людей, незнакомых с программированием и которые собираются начать работать в этой области.
Основной цель данного курса является предоставить возможность всем желающим, которые хотят начать изучать программирование, попробовать свои силы в IT и узнать интересно ли Вам данное направление. Если Вы написали приложение и Вам понравилось, Вам обязательно стоит развиваться в данном направлении!
Знания и опыт полученные в рамках данного курса будут необходимы для дальнейшего изучения Java в курсе Основы Java SE - HTTP сервер (P.S. Кроме того в курсе Основы Java SE - HTTP сервер рассматривается реализация игры Гомоку, используя возможности объектно ориентированной Java и алгоритм поиска комбинаций по трафарету).
Для получения дополнительной информации по теме данного курса, рекомендуем следующие источники информации:
- Томас Х. Кормен, Алгоритмы. Вводный курс (Algorithms Unlocked) - М.:Вильямс, 2016. - 208 с. - ISBN 978-5-8459-1868-0, 978-5-8459-2073-7
- Томас Х. Кормен, Алгоритмы. Построение и анализ (Introduction to Algorithms) - М.:Вильямс, 2016. - 1328 с. - ISBN 978-5-8459-2016-4
- Роберт Лафоре, Структуры данных и алгоритмы в Java (Data Structures & Algorithms in Java) - СПб.:Питер, 2016. - 704 с. - ISBN 978-5-496-00740-5 [Главы 1, 2, 3, 6, 7, 15]
- Герберт Шилдт, Java. Руководство для начинающих (Java: A Beginners Guide) - М.:Вильямс, 2016 - 720 с. - ISBN 978-5-8459-1955-7 [Главы 1, 2, 3]
- Брюс Эккель, Философия Java (Thinking in Java (4th Edition)) - СПб.:Питер, 2016 - 1168 с. - ISBN 978-5-496-01127-3 [Главы 3, 4]
- Данный курс предназначен для изучения основ программирования на примере языка программирования Java
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: