Копирайтинг [Денис Каплунов] Копирайтинг-2014 + Мастер-класс

    Голосов: 0
  • #1
Название: Копирайтинг-2014 + Мастер-класс
Автор: Денис Каплунов

2-дневный мастер-класс по супер копирайтингу
от Дениса Каплунова

Копирайтинг уже давно называют «Искусством на миллион» и считают одним из ключевых навыков, которым должен обладать современный успешный человек.

Каждый день Вы пишете какой-то текст. И каждый написанный Вами текст преследует определенную цель. Все сводится к тому, получается ли у Вас достичь этой цели.

При прочих равных условиях, вполне реально добиться эффективности в 2-3%. То есть, когда 2 из 100 читателей совершают нужное действие. Реалии 2013 и начало 2014 г. показали, что это уже отличный результат.

А теперь представьте человека, который за 40 минут смог текст с 3% конверсией превратить в оружие с 7% конверсией. И это при цене объекта продажи в $500.

Потому что «Копирайтинг — это всего лишь ловкость слов, и никакого мошенничества».

Так говорит один из «титанов» отечественного копирайтинга Денис Каплунов, которого мы в 2013 г. специально пригласили на конференцию «Мастер Инфобиз».

Как превратить читателя в покупателя?
  • Заинтересовался
  • Понял, что предлагается
  • Осознать для себя
  • Представил, где можно применить объект предложения и ощутить выгоду
  • Перебороть сомнения
  • Получил стимул для оформления заказа
Сбор разведданных для создания продающего текста
  • Сегмент клиентов, на которых рассчитан продукт
  • Проблемы клиентов, которые решает продукт
  • Альтернативные способы решения проблемы клиентов
  • Информация о продукте (компании) в цифрах
  • Сильные стороны продукта, отличающие его от аналогов
  • «Горячие точки» — критерии, на основании которых принимается решение о покупке
Универсальная структура продающего текста на все случаи жизни
  • Сигнализация
  • Предварительные ласки
  • Основное блюдо
  • Машина времени
  • Детектив
  • Десерт
  • Пригласительный
Концепции продающего текста
  • Отталкиваемся от проблемы клиента
  • Впечатляем реально ощутимой выгодой
  • Исполняем желания
  • Еще 5 популярных концепций продающих текстов
  • Разбор продающего текста с конверсией 7% (цена услуги — $500)
«Включаем Сигнализацию»!
  • 2 старших брата или TopLess-текст никому не нужен
  • Что такое «заголовок-отмазка»?
  • «Правило трех слов» — тренд 2014
  • 7 беспроигрышных тактик для заголовков
  • Заголовок с УТП — всегда меткий вариант
  • Шаблоны заголовков — для тренировки, а не работы
  • Примеры 20 эффективных заголовков Дениса Каплунова
Предварительные ласки для 18+
  • Лобовая атака читателя — атака лбом о стену
  • Что способно затянуть читателя в текст?
  • Ни слова об основном блюде!
  • 5 ТОП-сценариев для начала продающего текста
  • Коллекция других сценариев на конкретных примерах
и т.д. ...

Продажник:


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху