- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,491
- #1
Голосов: 0
Название: Копирайтинг-2014 + Мастер-класс
Автор: Денис Каплунов
2-дневный мастер-класс по супер копирайтингу
от Дениса Каплунова
Копирайтинг уже давно называют «Искусством на миллион» и считают одним из ключевых навыков, которым должен обладать современный успешный человек.
Каждый день Вы пишете какой-то текст. И каждый написанный Вами текст преследует определенную цель. Все сводится к тому, получается ли у Вас достичь этой цели.
При прочих равных условиях, вполне реально добиться эффективности в 2-3%. То есть, когда 2 из 100 читателей совершают нужное действие. Реалии 2013 и начало 2014 г. показали, что это уже отличный результат.
А теперь представьте человека, который за 40 минут смог текст с 3% конверсией превратить в оружие с 7% конверсией. И это при цене объекта продажи в $500.
Потому что «Копирайтинг — это всего лишь ловкость слов, и никакого мошенничества».
Так говорит один из «титанов» отечественного копирайтинга Денис Каплунов, которого мы в 2013 г. специально пригласили на конференцию «Мастер Инфобиз».
Как превратить читателя в покупателя?
Продажник:
Автор: Денис Каплунов
2-дневный мастер-класс по супер копирайтингу
от Дениса Каплунова
Копирайтинг уже давно называют «Искусством на миллион» и считают одним из ключевых навыков, которым должен обладать современный успешный человек.
Каждый день Вы пишете какой-то текст. И каждый написанный Вами текст преследует определенную цель. Все сводится к тому, получается ли у Вас достичь этой цели.
При прочих равных условиях, вполне реально добиться эффективности в 2-3%. То есть, когда 2 из 100 читателей совершают нужное действие. Реалии 2013 и начало 2014 г. показали, что это уже отличный результат.
А теперь представьте человека, который за 40 минут смог текст с 3% конверсией превратить в оружие с 7% конверсией. И это при цене объекта продажи в $500.
Потому что «Копирайтинг — это всего лишь ловкость слов, и никакого мошенничества».
Так говорит один из «титанов» отечественного копирайтинга Денис Каплунов, которого мы в 2013 г. специально пригласили на конференцию «Мастер Инфобиз».
Как превратить читателя в покупателя?
- Заинтересовался
- Понял, что предлагается
- Осознать для себя
- Представил, где можно применить объект предложения и ощутить выгоду
- Перебороть сомнения
- Получил стимул для оформления заказа
- Сегмент клиентов, на которых рассчитан продукт
- Проблемы клиентов, которые решает продукт
- Альтернативные способы решения проблемы клиентов
- Информация о продукте (компании) в цифрах
- Сильные стороны продукта, отличающие его от аналогов
- «Горячие точки» — критерии, на основании которых принимается решение о покупке
- Сигнализация
- Предварительные ласки
- Основное блюдо
- Машина времени
- Детектив
- Десерт
- Пригласительный
- Отталкиваемся от проблемы клиента
- Впечатляем реально ощутимой выгодой
- Исполняем желания
- Еще 5 популярных концепций продающих текстов
- Разбор продающего текста с конверсией 7% (цена услуги — $500)
- 2 старших брата или TopLess-текст никому не нужен
- Что такое «заголовок-отмазка»?
- «Правило трех слов» — тренд 2014
- 7 беспроигрышных тактик для заголовков
- Заголовок с УТП — всегда меткий вариант
- Шаблоны заголовков — для тренировки, а не работы
- Примеры 20 эффективных заголовков Дениса Каплунова
- Лобовая атака читателя — атака лбом о стену
- Что способно затянуть читателя в текст?
- Ни слова об основном блюде!
- 5 ТОП-сценариев для начала продающего текста
- Коллекция других сценариев на конкретных примерах
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию