Маркетинг и реклама [Д. Траут, С. Ривкин] Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

    Голосов: 0
  • #1
Название: Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Автор: Д. Траут, С. Ривкин




Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.

Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство – здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху