Facebook Cтабильный поток заявок из Facebook и Instagram в твой бизнес - Зуши Плетнев

    Голосов: 0
  • #1
Cтабильный поток заявок из Facebook и Instagram в твой бизнес - Зуши Плетнев

Узнайте 5 ключевых инструментов, которые приведут клиентов из Facebook в 2018

Хотите решить вопрос с клиентами из FB?
В Facebook есть базовые инструменты, которые стабильно, уже на протяжении нескольких лет, дают в нашем бизнесе заявки регулярно. И эти инструменты я хочу Вам показать.

Чтобы помочь Вам, я решил провести практический тренинг-интенсив “Facebook 80\20”, в ходе которого расскажу, что делать в этих сложных, быстро меняющихся обстоятельствах.

Вы узнаете о 20% действиях на Facebook, которые принесут Вам 80% результатов. Поймете как получить быстрые измеримые результаты при минимальных вложениях времени и денег.

В результате интенсива Вы получите:
5 работающих инструментов, которые в нашем проекте и проектах клиентов, дают стабильно сильные результаты в виде заявок и продаж из Facebook.

Каждый из Вас после этого интенсива сможет выбрать определенное сочетание из этих инструментов, на котором будет фокусироваться в ближайшее месяцы, чтобы получать результаты.


  • Блок 1. Продажи без сайта
    У большинства людей проблема с заявками связана с отсутствием продающего сайта.

    А без него многие инструменты FB не будут давать ожидаемых результатов, и как следствие, продаж.

    В Facebook есть специальная рекламная цель, которая позволяет людям получать заявки без сайта. Благодаря ей Вы можете создать такую рекламную кампанию, которая принесет Вам поток клиентов внутри FB, и данные о них будут храниться в Facebook или в гугл-документы.

    В результате этого блока Вы получите пошаговое видео-руководство по тому, как запустить рекламу, не имея сайта, и собирать заявки прямо в Facebook.

  • Блок 2. Настройка Pixel Facebook
    Одна из сложнейших задач в настройке рекламы — это поиск аудитории.

    Если Вы умеете использовать инструмент “Конверсии” в Facebook, то он будет искать для Вас нужных людей. Это похоже на полицейскую собаку, которой дали понюхать платочек, и она по запаху может найти след, по которому ушли злоумышленники.

    Facebook пошел дальше: он понимает, какие люди нужны Вашему проекту, и внутри большого количества пользователей FB находит именно тех, которые с большей вероятностью захотят стать Вашими клиентами.

    Я часто получаю вопрос по настройке пикселя конверсии и обычно показываю это только в дорогостоящих программах.

    На этом интенсиве я пошагово покажу Вам, как работать с пикселем Facebook.

    Вы узнаете, какую рекламную цель нужно выбирать, на какие именно страницы нужно его устанавливать, как именно его нужно настраивать в самом Facebook.

    В результате Вы сможете настроить рекламную кампанию с оптимизацией под конверсии, благодаря которой Facebook будет искать нужных людей для Вашего проекта.

  • Блок 3. Продажи через Messenger
    В Facebook Messenger сейчас 1,5 млрд пользователей.

    Мессенджер позволяет автоматизировать выстраивание отношений с клиентами. Воронки продаж в Facebook можно выстраивать именно через Messenger.

    О том, как вовлекать людей в переписку и продавать Вы узнаете из этого блока.

    Я расскажу:

    — как автоматизировать переписки в Messenger с помощью специальных сервисов — чат-ботов
    — как продавать с Messenger через рекламный кабинет Facebook

    В результате Вы сможете настроить простую мини-воронку продаж через FB Messenger
  • Блок 4. Реклама в Instagram Stories
    С увеличением количества пользователей цена рекламы возрастает.

    Сейчас в Instagram есть возможность давать рекламу в Историях. Пока что это наименее конкурентное пространство. Если делать там рекламу правильно, то Вы будете вне конкуренции. А если делать неправильно, то цена за рекламу там будет еще более дорогой
    О том, какие способы рекламы в Instagram Stories мы используем, расскажу на интенсиве.

    Вы узнаете:

    — как давать рекламу в Instagram Stories на сайт
    — как давать рекламу в Instagram Stories в Messenger
    — как давать рекламу в Instagram Stories в видео-формате
    — как давать рекламу в Instagram Stories рекламу с фото-контентом

    В результате после интенсива Вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram Stories и воспользоваться каналом, которым практически никто не умеет пользоваться, чтобы обойти конкурентов.
  • Блок 5. Создание теплых аудиторий с помощью видео.
    По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений.

    Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной. Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео.

    Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс. человек.

    Я хочу показать Вам технологию создания теплых аудиторий людей, которые Вас знают, или знают Ваш бренд, и, вероятнее всего, будут у Вас покупать.

    Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком.

    Вы узнаете:

    — как работают теплые аудитории
    — как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах
    — как продвигать предзаписанные видео
    — как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live
    — как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга
  • В результате Вы сможете создать свои теплые аудиторий и нарастить базу лояльных потенциальных клиентов





    • PS Facebook очень быстро меняется, а Зуши всегда отслеживает эти изменения и готов поделиться самой свежей инфой.
    Материал может быть удален по просьбе
Скачать:




Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху