- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,850
- Реакции
- 271,298
- #1
Голосов: 0
Название: Потребитель, право знай!
Автор: courson
О чем этот курс
Почти 99% потребителей не имеют представления о своих правах, а лишь слушают рассказы продавцов «о многомесячных экспертизах».
В курсе “Потребитель, право знай!" адвокат Дмитрий Гриц подробно ответит на многие правовые вопросы. Например, что делать, если вы купили товар, но он не подошел по размеру, а чек потерян. Как быть, если заказанная услуга выполнена некачественно, и хочется возместить потраченное впустую время. Какие меры предпринять, чтобы вернуть свои деньги.
Для всех этих случаев есть оптимальные решения. И вместо того, чтобы опускать руки, вы научитесь защищать свои права в полной мере, взыскивая все, что вам по праву полагается. Ведь закон почти всегда на стороне потребителя – на вашей стороне.
Для кого этот курс
Курс “Потребитель, право знай!” будет полезен всем, кто сталкивался с проблемами возврата товара, некачественного обслуживания или с работой недобросовестных продавцов.
Содержание курса
МОДУЛЬ 1 — Правовые основы законодательства и договора
Где потребителю искать всю правовую информацию?
Законодательная база для потребителя
7W, или как увлекательно читать договор
МОДУЛЬ 2 — Теоретические основы защиты прав потребителя
Обмен качественного непродовольственного товара, не подошедшего потребителю
Возврат некачественного товара
Как вернуть в магазин технически сложный товар
Некачественное оказание услуг
Особенности покупок через интернет
МОДУЛЬ 3 — Практические инструменты защиты прав потребителя
Продавец нарушил ваши права. Как возместить убытки
Как составить претензию
Как защитить свои права на этапе переговоров
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: courson
О чем этот курс
Почти 99% потребителей не имеют представления о своих правах, а лишь слушают рассказы продавцов «о многомесячных экспертизах».
В курсе “Потребитель, право знай!" адвокат Дмитрий Гриц подробно ответит на многие правовые вопросы. Например, что делать, если вы купили товар, но он не подошел по размеру, а чек потерян. Как быть, если заказанная услуга выполнена некачественно, и хочется возместить потраченное впустую время. Какие меры предпринять, чтобы вернуть свои деньги.
Для всех этих случаев есть оптимальные решения. И вместо того, чтобы опускать руки, вы научитесь защищать свои права в полной мере, взыскивая все, что вам по праву полагается. Ведь закон почти всегда на стороне потребителя – на вашей стороне.
Для кого этот курс
Курс “Потребитель, право знай!” будет полезен всем, кто сталкивался с проблемами возврата товара, некачественного обслуживания или с работой недобросовестных продавцов.
Содержание курса
МОДУЛЬ 1 — Правовые основы законодательства и договора
Где потребителю искать всю правовую информацию?
Законодательная база для потребителя
7W, или как увлекательно читать договор
МОДУЛЬ 2 — Теоретические основы защиты прав потребителя
Обмен качественного непродовольственного товара, не подошедшего потребителю
Возврат некачественного товара
Как вернуть в магазин технически сложный товар
Некачественное оказание услуг
Особенности покупок через интернет
МОДУЛЬ 3 — Практические инструменты защиты прав потребителя
Продавец нарушил ваши права. Как возместить убытки
Как составить претензию
Как защитить свои права на этапе переговоров
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: