Фото и Видео Cinema 4d & Aftereffects. Школа Алексея Брина

    Голосов: 0
  • #1
Общая продолжительность видеоуроков — около 15 часов без какой-либо "воды", разбитых на темы и удобных для освоения за один просмотр. В конце каждого блока уроков дается практическое задание.

Наша сверхзадача — в короткие сроки довести вас до результата, который будет востребован на рынке (фриланс, стоки, работа в студии).

Программа рассчитана как на начинающих, так и на продвинутых пользователей.

Мы начинаем с базы и заканчиваем разбором создания броадкаст заставки.

Версии программ, в которых проходит преподавание

Cinema 4d Studio R18, After Effects CC (v12)

Программа курса:

1. Быстрый старт в Cinema 4D
а) интерфейс
б) полезные сочетания клавиш
в) прессеты

2. Работа с геометрией:
а) Примитивы
б) Сплайны
в) Генераторы (Sweep, Loft, Boolean)
г) Инструменты моделирования
е) Работа с выделением точек, граней, полигонов
ж) Деформаторы

3. Создание материалов (cтекло, пластик, метал, текстурированные и пр.):
а) базовые материалы Physical
б) базовые материалы Octane
в) проекции материалов
г) шейдеры Physical и Octane
д) примеры трехслойных отражений

4. Теги / Анимация / Работа Mograph:
а) Тэги
б) Анимация (ключи)
в) Clonner
г) Fracture
д) Эффекторы
е) MoText
ж) Voronoi Fracture

5. Динамика:
а) Твердые тела
б) Мягкие тела
в) Ткани
г) Верёвки
д) Крепления и мотор

6. Работа с камерой:
а) ключами
б) нуль перентинг
в) морф тег (сшивание двух-трех анимированных камер)
г) бесшовные пролеты

7. Настройка рендера:
а) Standart
б) Physical
в) Octane
г) Compositing tag
д) Примеры настроек для Physical / Octane

8. Освещение:

а) Схемы освещения
б) Physical
в) Octane

9. Разбор типичных ошибок, связанных с освещением и компоузингом

10. Использование в связке Cinema 4D и After Effects. Обмен данными.

11. Полезные плагины и ресурсы.

12. "Шурешки" .
а) Текст
б) Шейпы в АЕ
в) Плагины
г) Trapcode Particular
д) Trapcode Form
е) Plexus
ж) Atom Array
з) Mograph
и) Cell Render
к) x-Particles

13. Заработок на 3D через фотостоки.

14. Заработок на 3D через видеостоки

15. Знакомство с рендерфермами.

16. Ведение проекта (бриф > мудборд, референсы > стайлфреймы)


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Сверху