- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,850
- Реакции
- 271,298
- #1
Голосов: 0
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спец агентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей — с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг. Эта книга — одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.
Материал может быть удален по просьбе
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию