- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,178
- #1
Голосов: 0
Добро пожаловать на курс "Быстрый старт в ригинг в Maya". "Быстрый старт"это серия
специальных уроков, созданных в определенной последовательности и содержащих полезные упражнения для закрепления полученной информации. Формат занятий схож с другими вводными курсами от Digital Tutors. Мы методично пройдемся по инструментам ригинга в Maya, подробно поговорив о самых важных инструментах и техниках, что позволит вам быстро приобрести необходимые навыки работы с программой.
В этой части уроков мы начнем знакомиться с инструментами ригинга в Maya, вы узнаете, как создавать суставы и работать с инверсной кинематикой. Мы обсудим инструменты скининга и техники, которые ускорят ваш процесс работы над деформациями. Мы также узнаем об ограничителях, о том как настраивать контроллеры и как выстраивать системы с управляемыми ключами.
В процессе совместной работы над проектом вы получите ценные знания и реальную возможность применить все эти техники в своей работе. Для этого в конце каждого раздела курса для вас подготовлено практическое задание для закрепления знаний и использования их в своем собственном проекте.
1. Обзор курса.
2. Создание суставов ноги.
3. Завершение работы над суставами ноги.
4. Добавление инверсной кинематики к ноге и создание зеркальной копии суставов.
5. Добавление суставов торса, шеи и головы.
6. Создание джойнтов для глаз.
7. Построение суставов рук.
8. Риг пальцев.
9. Завершающий этап работы над скелетом.
10. Байндинг/привязка персонажа.
11. Инструменты и техники скиннинга.
12. Настройка глобального манипулятора.
13. Риг туловища.
14. Настройка контроллеров головы и шеи.
15. Контроллеры глаз.
16. Риг ключиц.
17. Управление руками.
18. Настройка контроллеров ноги.
19. Риг вращения ноги (Foot Roll).
20. Завершение работы над системой Foot Roll.
21. Манипулирование пальцами рук и ног.
22. Приведение рига в порядок.
23. Практическое задание Части 1.
Скачать :
специальных уроков, созданных в определенной последовательности и содержащих полезные упражнения для закрепления полученной информации. Формат занятий схож с другими вводными курсами от Digital Tutors. Мы методично пройдемся по инструментам ригинга в Maya, подробно поговорив о самых важных инструментах и техниках, что позволит вам быстро приобрести необходимые навыки работы с программой.
В этой части уроков мы начнем знакомиться с инструментами ригинга в Maya, вы узнаете, как создавать суставы и работать с инверсной кинематикой. Мы обсудим инструменты скининга и техники, которые ускорят ваш процесс работы над деформациями. Мы также узнаем об ограничителях, о том как настраивать контроллеры и как выстраивать системы с управляемыми ключами.
В процессе совместной работы над проектом вы получите ценные знания и реальную возможность применить все эти техники в своей работе. Для этого в конце каждого раздела курса для вас подготовлено практическое задание для закрепления знаний и использования их в своем собственном проекте.
1. Обзор курса.
2. Создание суставов ноги.
3. Завершение работы над суставами ноги.
4. Добавление инверсной кинематики к ноге и создание зеркальной копии суставов.
5. Добавление суставов торса, шеи и головы.
6. Создание джойнтов для глаз.
7. Построение суставов рук.
8. Риг пальцев.
9. Завершающий этап работы над скелетом.
10. Байндинг/привязка персонажа.
11. Инструменты и техники скиннинга.
12. Настройка глобального манипулятора.
13. Риг туловища.
14. Настройка контроллеров головы и шеи.
15. Контроллеры глаз.
16. Риг ключиц.
17. Управление руками.
18. Настройка контроллеров ноги.
19. Риг вращения ноги (Foot Roll).
20. Завершение работы над системой Foot Roll.
21. Манипулирование пальцами рук и ног.
22. Приведение рига в порядок.
23. Практическое задание Части 1.
материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать :