- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 453,804
- #1
Голосов: 0
Автор: Буравцова Н.В.
Название: Использование метафорических ассоциативных карт в работе с детьми и подростками
В книге представлены приемы и техники применения метафорических ассоциативных карт в работе психологов и педагогов с детьми и подростками. Она может использоваться как практическое пособие по психологическому консультированию и психотерапии. В ней рассматриваются возможности психокоррекции негативных эмоциональных состояний; самооценки и самоотношения; подросткового негативизма; психотерапии деструктивного и аутодеструктивного поведения, переживания перенесенного насилия, психосоматических расстройств; внутриличностных конфликтов, формирующихся в подростковом возрасте.
Уделено внимание формированию и развитию мотивации и целеполагания, возможности использования ассоциативных карт в обучающей и развивающей работе.
Отдельный блок посвящен коррекции детско-родительских отношений: принятию актуальной роли и базовой жизненной позиции, транслируемой ребенку; коррекции балансов доверия и ответственности, поощрений и санкций, привязанности и сепарации и ряду других вопросов. Уникальность книги заключается в структурированности большого по объему материала в виде схем и таблиц, помогающих быстро сориентироваться в широком разнообразии существующих концепций, подходов и инструментов работы.
Для удобства понимания при описании каждой техники обозначается цель, на достижение которой она направлена. Ряд техник и алгоритмов иллюстрируется примерами и фрагментами практической работы.
Издание рекомендуется в качестве руководства для практических психологов, педагогов, социальных работников, студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
Подробнее:
Название: Использование метафорических ассоциативных карт в работе с детьми и подростками
В книге представлены приемы и техники применения метафорических ассоциативных карт в работе психологов и педагогов с детьми и подростками. Она может использоваться как практическое пособие по психологическому консультированию и психотерапии. В ней рассматриваются возможности психокоррекции негативных эмоциональных состояний; самооценки и самоотношения; подросткового негативизма; психотерапии деструктивного и аутодеструктивного поведения, переживания перенесенного насилия, психосоматических расстройств; внутриличностных конфликтов, формирующихся в подростковом возрасте.
Уделено внимание формированию и развитию мотивации и целеполагания, возможности использования ассоциативных карт в обучающей и развивающей работе.
Отдельный блок посвящен коррекции детско-родительских отношений: принятию актуальной роли и базовой жизненной позиции, транслируемой ребенку; коррекции балансов доверия и ответственности, поощрений и санкций, привязанности и сепарации и ряду других вопросов. Уникальность книги заключается в структурированности большого по объему материала в виде схем и таблиц, помогающих быстро сориентироваться в широком разнообразии существующих концепций, подходов и инструментов работы.
Для удобства понимания при описании каждой техники обозначается цель, на достижение которой она направлена. Ряд техник и алгоритмов иллюстрируется примерами и фрагментами практической работы.
Издание рекомендуется в качестве руководства для практических психологов, педагогов, социальных работников, студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: