Бизнес Большие Деньги На Дешевых Продуктах

    Голосов: 0
  • #1
Как анализировать конкурентов в вашей нише?
Как и зачем нужно исследовать, сколько денег готовы заплатить ваши клиенты за решение конкретной проблемы?
Почему выгодно продавать решение «больной» темы за копейки?
На чем следует сосредоточить свои силы — на количестве продаж или на размере прибыли?
Как с помощью дешевого продукта заставить потенциального клиента заплатить вам больше денег?
Что обязательно следует учитывать при назначении цены конкретного инфопродукта?
Какие форматы инфопродуктов — самые прибыльные?
Как создать ценный, но дешевый инфопродукт, который будет раскупаться как горячие пирожки?

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
  • Переадресация
Ответы
Просмотры
Н/Д
Ответы
0
Просмотры
468
Ответы
0
Просмотры
478
Ответы
0
Просмотры
476
Ответы
3
Просмотры
775
Ответы
0
Просмотры
419
Ответы
0
Просмотры
614
Ответы
0
Просмотры
428
Ответы
0
Просмотры
473
Ответы
0
Просмотры
442
Сверху