- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,850
- Реакции
- 271,308
- #1
Голосов: 0
Автор:
Сергей Попов
[*]
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Сергей Попов
[*]
- Многообразие проектов, отсутствие верноподданнических чувств, независимость от коллектива. Готовность предать дело, людей, шефа. Почему верность наказуема?
- Где хранить деньги и в какой валюте.
- Хождение на рынок, утверждение в коллективе, особенность рекламных компаний. Принцип «Гребня».
- Разрушение и обновление – главный тезис при разработке продукции, вхождении в коллектив, проведении информационной атаки.
- Выход из кризисной ситуации без обременительного анализа.
- Подбор кадров.
- Приоритет технологии продвижения продукта на рынок над технологией его создания.
- Почему «Я» сильнее, чем «Мы»? Превалирование личной цели над общественной пользой.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию