- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,850
- Реакции
- 271,312
- #1
Голосов: 0
В 2007 году, когда Шерил Бэчелдер была назначена CEO сети ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen, эта компания находилась в состоянии “свободного падения”. Сокращение выручки, падение котировок, ухудшение отношений между руководителями компании и владельцами франшиз… Бэчелдер и ее команда приняли на вооружение концепцию “лидерства-служения” и выбрали в качестве основного приоритета взаимоотношения с франчайзи. Руководители сосредоточились на главных проблемах сети, выделили необходимые ресурсы и начали измерять результаты. Они стали с уважением относиться к вкладу в бизнес людей как внутри головной организации, так и за ее пределами. К году прибыль возросла на 40%, доля рынка снова стала расти, а капитализация достигла рекордного значения. Бэчелдер дает простые практические советы, основанные на общечеловеческих принципах, и показывает, как они работают. getAbstract рекомендует ее вдохновляющий рассказ генеральным директорам, руководителям кадровых служб, предпринимателям, владельцам малого бизнеса, а также действующим и будущим лидерам во всех областях человеческой деятельности.
Материал может быть удален по просьбе
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию