Бизнес [Банкин Александр] Организация активных продаж в компании

    Голосов: 0
  • #1
Название: Организация активных продаж в компании
Автор: Банкин Александр




В результате тренинга у вас будет:
  • Пошаговый план создания отдела активных продаж в вашей компании «с нуля»
  • Ключевые контрольные точки и показатели (KPIs), чтобы в короткий срок вывести сущестующий отдел продаж на новый уровень
  • Множество стратегий, приёмов и «фишек», чтобы наладить эффективную совместую работу маркетинга и продаж по привлечению новых клиентов и конвертации их в реальные продажи.
Для кого этот тренинг будет чрезвычайно полезным

Вы директор или владелец компании?
На тренинге вы получите конкретные стратегии, которые позволят построить эффективно работающий отдел активных продаж и существенно увеличить количество денег, которые приносит ваш бизнес.

Вы директор по продажам, руководитель отдела продаж или коммерческий директор?
Значит — на ваших плечах лежит повышение объемов продаж компании. На тренинге вы узнаете конкретные практические техники, которые позволят вашему отделу уже в ближайшие недели и месяцы начать показывать намного более высокие результаты.

Вы директор по маркетингу или развитию бизнеса?
На тренинге вы узнаете, как выстроить эффективную работу и взаимодействие специалистов по маркетингу и менеджеров по активным продажам, чтобы находить новые способы привлечения клиентов и получения от них максимальной прибыли.

Что будет на тренинге?
  • Эффективная организация маркетинга и продаж в компании
  • Структура «классического» отдела продаж и её проблемы
  • Структура «классического» отдела продаж и её проблемы.
  • Новая структура отдела активных продаж.
  • Разделение задач в маркетинге и продажах. Lead Generation —
  • Lead Development — Lead Conversion — Account Management.
  • Организационная структура отдела активных продаж
  • Типы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции
  • Должностная инструкция менеджера активных продаж
  • Поиск, подбор и обучение менеджеров активных продаж
  • Составление вакансий, проведение конкурсного отбора
  • Тестовые задания и собеседования с кандидатами: как выявить тех, кто вам нужен
  • Первые 3 недели: как правильно ввести в работу нового менеджера, чтобы он включился в работу на полную мощность
  • Чек-лист: обязательные документы для работы отдела продаж
  • Схемы мотивации: выбор наиболее подходящей для вашего бизнеса
  • Нематериальная мотивация: недоиспользованный ресурс
  • Ключевые показатели работы отдела активных продаж (KPI)
  • Отчётность и контроль продаж: ежедневный — еженедельный — ежемесячный
  • Эффективное проведение планёрок и совещаний
  • Организация бизнес-процессов: как строить работу отдела активных продаж с другими подразделениями
  • Ведение единой базы клиентов. Типовые ошибки в работе с клиентской базой.
  • Как выбрать CRM-систему, которая принесёт вам максимальный результат
  • Что нужно требовать от маркетинга для эффективной работы менеджеров активных продаж
  • Современные способы Lead Generation для активных продаж. Новые технологии и интернет.
  • Необходимые технологии продаж: чему учить и что требовать от менеджеров
  • Технологии Follow-up: от первой встречи к заключению договора
  • Особенности работы с ключевыми клиентами. Account Management.
.

Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху