- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,512
- Реакции
- 292,288
Последние темы автора:
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 3 из 8 (2023)
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 2 из 8 (2023)
- [Наталия Коробкова] Убираем психосоматику на лице (прыщи, дерматит, невралгии...) (2024)
- [nutri.tonkosti] Витамины группы В. Знать. Применять (2024)
- [JSK-koubou] План направляющих для электрического рубанка по дереву из фанеры своими руками (2024)
- #1
Голосов: 0
[Архэ] Ася Казанцева - Стресс и обучение: как они противоречат друг другу? (2023)
В организме все взаимосвязано. Психические процессы влияют на состояние тела, и наоборот. Волнение приводит к увеличению уровня гормонов стресса в крови, а те, в свою очередь, воздействуют на способность к обучению, в том числе напрямую на рост синапсов, лежащий в основе усвоения новой информации. При этом воздействие стресса оказывается двойственным: он может как стимулировать, так и подавлять формирование воспоминаний в зависимости от того, насколько силен эмоциональный всплеск, насколько значимой кажется информация перепуганному человеку, и насколько сложно она организована. Расплести этот клубок взаимосвязей непросто, но это имеет большое практическое значение: учителям следует поддерживать оптимальный уровень стресса у своих питомцев, студентам — осваивать техники управления стрессом, чтобы не допускать его чрезмерного воздействия на свои академические успехи, а всем, кто работает с людьми — помнить, что под действием сильных отрицательных эмоций окружающие становятся легковерны, но бестолковы.
Лектор: Ася Казанцева — известный научный журналист, лауреат премии «Просветитель», автор бестселлеров о человеческом мозге и поведении. По образованию нейробиолог (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ + магистратура Бристольского университета по молекулярной нейробиологии).
Подробнее:
[Архэ] Ася Казанцева - Стресс и обучение: как они противоречат друг другу? (2023) - Описание курса
В организме все взаимосвязано. Психические процессы влияют на состояние тела, и наоборот. Волнение приводит к увеличению уровня гормонов стресса в крови, а те, в свою очередь, воздействуют на способность к обучению, в том числе напрямую на рост синапсов, лежащий в основе усвоения новой информации. При этом воздействие стресса оказывается двойственным: он может как стимулировать, так и подавлять формирование воспоминаний в зависимости от того, насколько силен эмоциональный всплеск, насколько значимой кажется информация перепуганному человеку, и насколько сложно она организована. Расплести этот клубок взаимосвязей непросто, но это имеет большое практическое значение: учителям следует поддерживать оптимальный уровень стресса у своих питомцев, студентам — осваивать техники управления стрессом, чтобы не допускать его чрезмерного воздействия на свои академические успехи, а всем, кто работает с людьми — помнить, что под действием сильных отрицательных эмоций окружающие становятся легковерны, но бестолковы.
Лектор: Ася Казанцева — известный научный журналист, лауреат премии «Просветитель», автор бестселлеров о человеческом мозге и поведении. По образованию нейробиолог (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ + магистратура Бристольского университета по молекулярной нейробиологии).
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Архэ] Ася Казанцева - Стресс и обучение: как они противоречат друг другу? (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.