- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 453,893
- #1
Голосов: 0
Автор: Artstation
Название: AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial
В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Содержангие:
Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.
Подробнее:
Название: AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial
В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Содержангие:
- Введение
- Обзор рабочего процесса HighPoly
- HighPoly Voice over Timelapse
- LowPoly Retopo и УФ
- Обзор рабочего процесса маски RGB
- Substance Designer Детальное создание текстуры
- Создание маски Substance Painter RGB
- Outro
Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: