Графика и Дизайн Артём Куприяненко | 3ds Max. Интенсив по создания сложных материалов для Corona Render (2014)

    Голосов: 0
  • #1
Ваши модели отличного качества но материалы не естесвенны?
Вы избегаете определенные конструкции и откланятесь от проекта из-за сложности исполнения отдельных материалов?

Зачем?
Качественныематериалы - залог удачной визуализации

Как?
В ходе тренинга вы начнете создавать сложные и очень сложные материалы

Результат
Бесценный опыт, который пригодится вам в вашей будущей профессии

Заработок
Средняя стоимость проекта за который я сажусь с удовольствием и выполняю его на должном уровне 1500-2000$

Часть 1
    • Основные параметры материалов, базовая часть.
      1. Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
      2. Организация системы для вашей работы. Правильно организовання студия для теста материалов даст более быстрый и более корректный результат.
    • Photoshop+3Ds Max при создании текстур
      1. Поиск текстур, полезные ресурсы.
      2. Использование фотографий для поучения текстур.
      3. Создание бесшовных текстур
      4. Создание карт для управления отражениями, преломление и бампом.
      5. Редактирование и смешивание нескольких текстур
Часть 2
    • Создание реалистичных материалов средней сложности
      1. Разбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
      2. Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
      3. Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
      4. Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
      5. Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
      6. Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
      7. Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
      8. Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
      9. Плитка, мозаика, полированный камень
      10. Кирпичи и камни
      11. Различная краска
      12. Разные ткани, рельеф и складки на тканях
      13. Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
Часть 3
    • Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате
      1. Слои пыли на объектах
      2. Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
      3. Сияющее золото
      4. Шелк с переливающимся узором
      5. Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
      6. Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
      7. Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
      8. Старый сколотый кирпич и камень
      9. Состаренное дерево
      10. Облупленная, выцветшая краска
      11. Натуральный огонь в камине, горящая свеча
      12. Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
      13. и многое другое
Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху