- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 454,297
- #1
Голосов: 0
Автор: Антон Гора, Алексей Лури
Название: Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн (2020)
Этот курс учит системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.
Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.
Всем, кто выполняет менеджерские задачи в дизайн-проекте. Дизайнерам и иллюстраторам, которые работают на себя (самостоятельно ищут заказчиков, ведут переговоры и переписку, проводят презентации) Участникам проектных групп, на которых возложили менеджерскую работу. Менеджерам, руководящим созданием графического или веб-дизайна, — если они хотят экономить время и деньги, сделать процесс более прогнозируемым и обойтись без конфликтов.
Расписание
Блок 1. Введение
Вы научитесь:
Блокнот, ручка, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листов.
Продажник:
Название: Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн (2020)
Этот курс учит системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.
Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.
- 7 лекций
- 60 минут в день
- 4 недели
- Дизайнеры — быстрее делать проекты, не бояться говорить с клиентами, понимать роль менеджера на проекте.
- Менеджеры — планировать время, работать в коллективе без конфликтов и паники, ставить цели и выбирать инструменты для их достижения.
Всем, кто выполняет менеджерские задачи в дизайн-проекте. Дизайнерам и иллюстраторам, которые работают на себя (самостоятельно ищут заказчиков, ведут переговоры и переписку, проводят презентации) Участникам проектных групп, на которых возложили менеджерскую работу. Менеджерам, руководящим созданием графического или веб-дизайна, — если они хотят экономить время и деньги, сделать процесс более прогнозируемым и обойтись без конфликтов.
Расписание
Блок 1. Введение
- Определение «менеджмента»
- Воспитание внутреннего менеджера
- Чем оперирует менеджер-продавец
- Способы формирования стоимости
- Планирование задачи
- Планирование времени
- Подготовка ко встрече
- Сценарий встречи
- Туман войны
- Про шаблоны и чек-листы
- Метод прогрессивного джипега
- Проект против процесса
- Уменьшение количества звеньев
- Заход на второй круг и поддержка
- Успешная сдача
- Расторжение
Вы научитесь:
- четко определять список задач;
- договариваться о понятных и прозрачных условиях для всех участников проекта;
- ставить адекватные цели и достигать результата;
- оценивать свою работу и аргументировать цену перед клиентом;
- проводить переговоры, добиваться утверждения дизайна;
- работать в команде и находить нужных здесь и сейчас специалистов;
- правильно расставлять приоритеты в работе;
- делать проекты быстрее.
Блокнот, ручка, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листов.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: