- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 453,914
- #1
Голосов: 0
Автор: Аннa Радченко
Название: На шaг впереди. 2 ступень (2020)
Описание:
Что ты сделаешь на курсе
Модуль 1. PR и продвижение проектов
Модуль 4. Инстаграм как источник заказов и клиентов
Название: На шaг впереди. 2 ступень (2020)
Описание:
Что ты сделаешь на курсе
- Составишь PR-план продвижения проекта
- Превратишь свой Инстаграм в инструмент по привлечению клиентов
- Подготовишь пресс-релиз для освещения своих проектов в СМИ
- Составишь список журналов и напишешь письма для публикации твоего проекта
- Подготовишь план организации своей первой выставк
- Подготовишься к участию в видео и кинофестивалях
- Напишешь artist statement
- Отточишь навыки коммуникации со звёздами и просто очень занятыми людьми в твоей области
Модуль 1. PR и продвижение проектов
- Какие существуют пути продвижения творческого продукта.
- Что такое PR-план проекта.
- Как взаимодействовать с прессой. Что такое пресс-релиз.
- Рынок медиа. Какой он в 2020 году? Кто есть? Кто крутой? Что важно? Что будет важно? Кто звёзды?
- Обзор рынка СМИ - принт и диджитал.
- Как изменился рынок сми за последние 10 лет и что его ждет.
- Бренды журналов, что с ними будет. Нишевые журналы
- Нишевые сайты.
- Селебрити. Кто был, кто есть, кто будет.
- С кем стоит работать.
- Как начать коммуникацию со СМИ и звездами - пошаговый план
( Определяем цель проекта, определяем ца, собираем контакты, готовим материалы, рассылаем, собираем обратную связь, делаем повторный запрос). - Пример МОЯ МИШЕЛЬ. Какая была цель. Как вызвали доверие. Почему выбрали нас. Как рассылали пост-релиз звездам.
- Почему могут отказать и почему не стоит расстраиваться.
- Проработка переживаний.
- Работа с блогерами - почему стоит интересовать этой темой. Как понять, какая аудитория у блогера.
- Как подготовить свои работы к выставке: что нужно знать.
- Что такое artist statement? Что этот документ должен включать, как его оформить? Почему он важен?
- Пресс-релиз художника: как грамотно сообщить прессе о своей выставке
- Взаимодействие художника и СМИ: как грамотно подать свои работы
Вебинар Q&A – Аннета Решетова
- Введение. Почему вам нужны публикации?
- Три типа взаимодействия с журналами
- История Анны. С чего она начинала взаимодействие с журналами: рекомендации, важные инсайты.
- Обзор изданий. Подбор журналов под вас.
- Подбор публикаций, исходя из особенностей вашего проекта.
- Взаимодействие журнала и креативного специалиста: как начать?
- Виды взаимодействий креативных специалистов с журналами (штатные сотрудники, проектная работа)
- Документация в работе с журналами
Вебинар Q&A – Анна Радченко
- Современное искусство. Как все устроено и кто ваш основной зритель
- Арт-рынок и особенности коммерческих институций
- Некоммерческие институции арт-рынка и сотрудничество с ними
- Из чего складывается ваша стоимость на арт-рынке
- Из каких этапов складывается карьера художника. Стратегии продвижения
- Без чего вам не начать ваш «путь художника». Проекты, портфолио, CV, стратегии продвижения.
- С чего начать: превращение идеи в выставочный проект.
- Этапы работы над выставкой.
- Документы выставки.
- Публикации к выставке и работа со СМИ.
- Как подготовить свои работы к выставке: что нужно знать.
- Что такое artist statement. Что этот документ должен включать, как его оформить. Почему он важен.
- Пресс-релиз художника: как грамотно сообщить прессе о своей выставке.
Модуль 4. Инстаграм как источник заказов и клиентов
- Введение. Зачем ВАМ Инстаграм?
- Разворот на 180 - от самолюбования к успешной бизнес платформе
- Определение вашей целевой аудитории
- Первое свидание с клиентом: шапка профиля (принцип "Thank you economy")
- Составление контент-плана: от основной ленты до прямых эфиров
- Бесплатные и условно бесплатные методы продвижения
- Платные методы продвижения
- Привлечение международной аудитории
- Монетизация вашей экспертности
- Команда, которая работает с Анной в Инстаграм
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Последнее редактирование модератором: