- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,512
- Реакции
- 292,254
Последние темы автора:
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 3 из 8 (2023)
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 2 из 8 (2023)
- [Наталия Коробкова] Убираем психосоматику на лице (прыщи, дерматит, невралгии...) (2024)
- [nutri.tonkosti] Витамины группы В. Знать. Применять (2024)
- [JSK-koubou] План направляющих для электрического рубанка по дереву из фанеры своими руками (2024)
- #1
Голосов: 0
[Ангелина Шам] [Синхронизация] Как убеждать людей: психология влияния (2023)
Как убеждать людей: психология влияния [Ангелина Шам]
Научитесь располагать к себе людей и общаться так, чтобы с вами соглашались и искренне поддерживали ваши идеи
Успех в бизнесе зависит от того, умеете ли вы влиять на людей: вести переговоры, мотивировать команду и повышать лояльность клиентов.
Но вызвать у окружающих искреннее желание поддержать ваши идеи или купить ваш продукт непросто.
На тренинге вы освоите техники и принципы общения, которые помогут это сделать
Вы ведёте переговоры с партнёрами и коллегами, и вам важно, чтобы они соглашались с вашими предложениями и хотели договариваться с вами.
Для кого этот тренинг:
После тренинга вы:
Что влияет на поведение и эмоции людей
Когда мы думаем, соглашаться ли на предложение или совершать ли покупку, у нас в голове возникают образы, связанные с предметом наших размышлений.
И от того, позитивными или негативными будут эти образы, зависят наши решения.
На вебинаре выясним, как вызывать в воображении собеседника образы, которые вызовут у него желание согласиться с нашими идеями и предложениями, а ещё узнаем:
Некоторых людей мы слушаем, захватив дыхание, а на выступлениях других сидим в телефоне. Почему так происходит?
Успешные спикеры используют техники и приёмы, которые помогают захватить внимание слушателей: вовлекающие вопросы, слова-усилители и логические связки. Эти приёмы работают и в текстах. На вебинаре подробно разберём эти техники, научимся их использовать, а ещё узнаем:
Если мы хотим влиять на людей с помощью общения, нам важно следить не только за тем, что мы говорим, но и как мы это делаем.
Ведь сначала мы воспринимаем информацию на невербальном уровне, то с помощью жестов и мимики, и только затем на вербальном.
На вебинаре будем учиться управлять интонацией и мимикой, чтобы вызывать у собеседников доверие и интерес, а ещё узнаем:
Часто мы отказываемся даже от выгодных предложений, потому что они оказываются слишком неожиданными.
Поэтому, если мы хотим, чтобы собеседник положительно отреагировал на наши идеи и предложения, его нужно к этому подготовить.
На вебинаре узнаем, как это сделать, и выясним:
Часто мы отказываемся даже от выгодных предложений, потому что они оказываются слишком неожиданными.
Поэтому, если мы хотим, чтобы собеседник положительно отреагировал на наши идеи и предложения, его нужно к этому подготовить.
На вебинаре узнаем, как это сделать, и выясним:
[Ангелина Шам] [Синхронизация] Как убеждать людей: психология влияния (2023) - Описание курса
Как убеждать людей: психология влияния [Ангелина Шам]
Научитесь располагать к себе людей и общаться так, чтобы с вами соглашались и искренне поддерживали ваши идеи
Успех в бизнесе зависит от того, умеете ли вы влиять на людей: вести переговоры, мотивировать команду и повышать лояльность клиентов.
Но вызвать у окружающих искреннее желание поддержать ваши идеи или купить ваш продукт непросто.
На тренинге вы освоите техники и принципы общения, которые помогут это сделать
Вы ведёте переговоры с партнёрами и коллегами, и вам важно, чтобы они соглашались с вашими предложениями и хотели договариваться с вами.
Для кого этот тренинг:
- Для предпринимателей и руководителей
- Для клиентских менеджеров и менеджеров по продажам
- Для спикеров, коучей, бизнес-консультантов
После тренинга вы:
- Поймёте, какие ошибки допускали в общении раньше и как они мешали добиться желаемых результатов от коммуникации
- Узнаете, как работает сознание людей, когда они принимают решения
- Сможете вызывать у близких, коллег и партнёров желание поддержать ваши идеи и предложения
- Разберётесь, как мотивировать людей и вдохновлять их на нужные вам решения
- Повысите лояльность клиентов и сможете легче продавать свои идеи, товары и услуги
- Научитесь подбирать правильные слова и освоите жесты, которые делают речь убедительнее
- Будете чувствовать себя увереннее во время важных переговоров и публичных выступлений
Что влияет на поведение и эмоции людей
Когда мы думаем, соглашаться ли на предложение или совершать ли покупку, у нас в голове возникают образы, связанные с предметом наших размышлений.
И от того, позитивными или негативными будут эти образы, зависят наши решения.
На вебинаре выясним, как вызывать в воображении собеседника образы, которые вызовут у него желание согласиться с нашими идеями и предложениями, а ещё узнаем:
- Как создавать в воображении людей образы, которые будут их мотивировать
- Что такое принцип «хэштэга» и как использовать его, чтобы вызвать у людей желание согласиться с нами
- Как сообщать неприятную информацию, чтобы снизить её негативный эффект
- Как люди воспринимают слова на бессознательном уровне
- Какие ошибки мы чаще всего совершаем во время переговоров и как их избежать
Некоторых людей мы слушаем, захватив дыхание, а на выступлениях других сидим в телефоне. Почему так происходит?
Успешные спикеры используют техники и приёмы, которые помогают захватить внимание слушателей: вовлекающие вопросы, слова-усилители и логические связки. Эти приёмы работают и в текстах. На вебинаре подробно разберём эти техники, научимся их использовать, а ещё узнаем:
- Какие «слова-усилители» делают речь и текст более убедительными
- Как работать с возражениями и какие ошибки мы допускаем, отвечая на них
- Какая модель из трёх шагов поможет ответить на самые популярные возражения в бизнесе
- Почему наше сознание любит всё контролировать
- Что такое «сознательное» и «бессознательное» и как они взаимодействуют, когда мы принимаем решения
Если мы хотим влиять на людей с помощью общения, нам важно следить не только за тем, что мы говорим, но и как мы это делаем.
Ведь сначала мы воспринимаем информацию на невербальном уровне, то с помощью жестов и мимики, и только затем на вербальном.
На вебинаре будем учиться управлять интонацией и мимикой, чтобы вызывать у собеседников доверие и интерес, а ещё узнаем:
- Какие слова лучше использовать, чтобы вызывать у собеседников положительные эмоции
- О каких трёх правилах использования жестов нужно помнить во время публичных выступлений и личных разговоров
- Как люди воспринимают мимику, жесты и интонации
- Какие жесты усиливают нашу речь, а какие — ослабляют
Часто мы отказываемся даже от выгодных предложений, потому что они оказываются слишком неожиданными.
Поэтому, если мы хотим, чтобы собеседник положительно отреагировал на наши идеи и предложения, его нужно к этому подготовить.
На вебинаре узнаем, как это сделать, и выясним:
- По какому принципу выстраивать диалог, чтобы добиться поддержки от собеседника
- Как донести свою мысль, чтобы собеседник точно вас услышал
- Какие слова повышают готовность человека согласиться с нами
- Как выстроить убедительные аргументы
Часто мы отказываемся даже от выгодных предложений, потому что они оказываются слишком неожиданными.
Поэтому, если мы хотим, чтобы собеседник положительно отреагировал на наши идеи и предложения, его нужно к этому подготовить.
На вебинаре узнаем, как это сделать, и выясним:
- Как создать собственную метафору, которая мотивирует собеседников
- Какие виды метафор эффективны для общения в бизнес-среде
- Что такое «косвенная коммуникация»
- Почему во время общения важно ссылаться на собственный опыт и как это делать
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Ангелина Шам] [Синхронизация] Как убеждать людей: психология влияния (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.