- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 454,333
- #1
Голосов: 0
Автор: Andrew Zamorskij
Название: Houdini FX series. Пиротехника: скопление дыма.
В этом уроке я расскажу о некоторых методах создания крупномасштабных симуляций в пиротехнике. Вдохновленный “Мидуэй", я решил создать сцену с разрушенным кораблем и большим количеством дыма вокруг. Основная проблема заключалась в том, что крупномасштабное моделирование требует большого количества ресурсов. Поэтому я решил использовать топовые сети и кластеры, что позволило нам разделить симуляцию на части и моделировать одну за другой. Кроме того, новая разреженная система позволила очень легко добавлять дополнительные элементы.
Подробнее:
Название: Houdini FX series. Пиротехника: скопление дыма.
В этом уроке я расскажу о некоторых методах создания крупномасштабных симуляций в пиротехнике. Вдохновленный “Мидуэй", я решил создать сцену с разрушенным кораблем и большим количеством дыма вокруг. Основная проблема заключалась в том, что крупномасштабное моделирование требует большого количества ресурсов. Поэтому я решил использовать топовые сети и кластеры, что позволило нам разделить симуляцию на части и моделировать одну за другой. Кроме того, новая разреженная система позволила очень легко добавлять дополнительные элементы.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: