- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,388
- Реакции
- 316,859
Последние темы автора:
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- [Даниил Попов] [DSSGroup] Школа автоподбор. Тариф Я сам (2024)
- [Udemy] [Академия CC AI] Повторное использование безликого контента Youtube (2025)
- [Юлия Киселева] Вау-видео: нейросети + мобильные приложения (2025)
- [Руслан Хасаншин] Нейро-фотосессия (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Андрей Сычев, Михаил Мамаев]
Название: Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах
Программа «Теория заговора» на Первом канале за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия ловушкам, в которые нас заманивают производители. В этой книге собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым вы перестанете быть марионеткой корпораций, научитесь приобретать только качественные товары по выгодной для вас цене и питаться действительно здоровой пищей!
Эта книга будет полезна всем. Секрет противодействия маркетинговым уловкам производителей очень простой: возьмите эту книгу и отправляйтесь за покупками – рекомендации программы «Теории заговора» помогут вам не ошибиться в выборе.
Вы узнаете, как:
– распознать отраву на полке
– сократить продуктовые расходы на 30%
– защитить себя от зомбирования маркетологами.
Подробнее:
Название: Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах
Программа «Теория заговора» на Первом канале за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия ловушкам, в которые нас заманивают производители. В этой книге собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым вы перестанете быть марионеткой корпораций, научитесь приобретать только качественные товары по выгодной для вас цене и питаться действительно здоровой пищей!
Эта книга будет полезна всем. Секрет противодействия маркетинговым уловкам производителей очень простой: возьмите эту книгу и отправляйтесь за покупками – рекомендации программы «Теории заговора» помогут вам не ошибиться в выборе.
Вы узнаете, как:
– распознать отраву на полке
– сократить продуктовые расходы на 30%
– защитить себя от зомбирования маркетологами.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию