- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 51,928
- Реакции
- 286,696
Последние темы автора:
- [Школа практического психоанализа] Время, хаос и порядок в жизни и психоанализе (2024)
- [Школа доктора Крутова] Инструментальная коррекция стопы (2024)
- [Умные люди] Лев Кекушев - загадочная судьба архитектора (2024)
- [Точка Интеллекта] Индийская философия - от Вед до Веданты. Лекция 2 (2024)
- [Румия Калинина] Детские истерики (2024)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Андрей Сычев, Михаил Мамаев]
Название: Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах
Программа «Теория заговора» на Первом канале за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия ловушкам, в которые нас заманивают производители. В этой книге собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым вы перестанете быть марионеткой корпораций, научитесь приобретать только качественные товары по выгодной для вас цене и питаться действительно здоровой пищей!
Эта книга будет полезна всем. Секрет противодействия маркетинговым уловкам производителей очень простой: возьмите эту книгу и отправляйтесь за покупками – рекомендации программы «Теории заговора» помогут вам не ошибиться в выборе.
Вы узнаете, как:
– распознать отраву на полке
– сократить продуктовые расходы на 30%
– защитить себя от зомбирования маркетологами.
Подробнее:
Название: Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах
Программа «Теория заговора» на Первом канале за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия ловушкам, в которые нас заманивают производители. В этой книге собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым вы перестанете быть марионеткой корпораций, научитесь приобретать только качественные товары по выгодной для вас цене и питаться действительно здоровой пищей!
Эта книга будет полезна всем. Секрет противодействия маркетинговым уловкам производителей очень простой: возьмите эту книгу и отправляйтесь за покупками – рекомендации программы «Теории заговора» помогут вам не ошибиться в выборе.
Вы узнаете, как:
– распознать отраву на полке
– сократить продуктовые расходы на 30%
– защитить себя от зомбирования маркетологами.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию