Маркетинг и реклама [Андрей Свердлов] Веб-аналитика на практике: сегментирование данных

    Голосов: 0
  • #1
Название: Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
Автор: Андрей Свердлов

Почему некоторые страницы сайта работают лучше других? Как найти технические ошибки приложения? Какие точки роста внутри воронки продаж? С помощью сегментирования данных аналитики можно понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить.

Этот курс адресован продвинутым маркетологам и аналитикам. Вы узнаете, какие существуют виды и способы определения сегментов данных. Андрей Свердлов покажет примеры построения и применения различных сегментов.

После курса вы сможете оценить эффективность лендинга, изучить источники трафика, проанализировать оставленные корзины и решить другие практические задачи..

Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
212
Ответы
0
Просмотры
588
Ответы
0
Просмотры
513
Ответы
0
Просмотры
800
Ответы
0
Просмотры
915
Ответы
0
Просмотры
573
Ответы
0
Просмотры
683
Ответы
0
Просмотры
599
Ответы
0
Просмотры
633
Ответы
0
Просмотры
618
Сверху