Маркетинг и реклама [Андрей Свердлов] Веб-аналитика на практике: сегментирование данных

    Голосов: 0
  • #1
Название: Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
Автор: Андрей Свердлов

Почему некоторые страницы сайта работают лучше других? Как найти технические ошибки приложения? Какие точки роста внутри воронки продаж? С помощью сегментирования данных аналитики можно понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить.

Этот курс адресован продвинутым маркетологам и аналитикам. Вы узнаете, какие существуют виды и способы определения сегментов данных. Андрей Свердлов покажет примеры построения и применения различных сегментов.

После курса вы сможете оценить эффективность лендинга, изучить источники трафика, проанализировать оставленные корзины и решить другие практические задачи..

Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
179
Ответы
0
Просмотры
576
Ответы
0
Просмотры
498
Ответы
0
Просмотры
790
Ответы
0
Просмотры
908
Ответы
0
Просмотры
565
Ответы
0
Просмотры
667
Ответы
0
Просмотры
583
Ответы
0
Просмотры
622
Ответы
0
Просмотры
604
Сверху