Графика и Дизайн [Андрей Стифеев] Toon Boom Harmony — “Harmonysm” [2019] [Вольница]

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Автор: [Андрей Стифеев]
Название: Toon Boom Harmony — “Harmonysm” [2019] [Вольница]
Toon Boom Harmony — один из лучших инструментов для 2D-анимации в современной индустрии CG.
В Toon Boom Harmony создаётся множество первоклассных мультфильмов и сериалов (в том числе и легендарные «Рик и Морти»), а так же Harmony используется многими студиями моушн-дизайна.


Чем же так хорош Toon Boom Harmony?

- в Harmony полный пакет инструментов для рисования. Это похоже на смесь Adobe Illustrator и Adobe After Effects в одном ПО;
- больше возможностей для анимации, так как там есть все для покадровой и все для того чтобы совмещать покадровую с перекладкой;
- кинематика работает одновременно как обратная так и прямая, не нужно переключаться;
- нодовая система, которой и в помине нет в АЕ. Из-за этого удобно делать композ или риг;
- финальный рендер происходит отдельно от основного окна превью, за счёт этого во время анимации ничего не лагает, работать приятно и удобно;
Мы изучим всё, что понадобится для первичного освоения, от интерфейса до риггинга и композа. Курс подойдет тем, кто хочет разнообразить свои навыки в 2D-моушн дизайне (Toon Boom Harmony считается одной из лучших ПО для 2D-анимации), а также для тех, кто только начинает свои шаги в сфере компьютерной графики и ищет с какого приложения все же начать.
Содержимое:

1 неделя
1. Обзорная экскурсия

1.1 Общие принципы работы
1.2 Таймлайн и окно превью
1.3 Панель tools и Tools properties
1.4 Node view и XSheet (принципы работы)
2 неделя (ДЗ)
2. Рисование в Harmony

2.1 Brush tool
2.2 Pencil tool
2.3 Paint
2.4 Постизменения рисунка (centerline editor/pencil editor/smooth/optimize/perpective/evenlope/cutter/reposition all drawings)
2.5 Рисуем персонажа и окружение
2.5.1 Окружение
2.5.2 Подготовка персонажа
2.5.3 Персонаж
2.5.4 Заливка. Знакомство с палитрами
+ Стрим, для тех кто не разобрался в механике ПО и интерфейсе
3 неделя (ДЗ)
2.5.3 Первоначальный композ

Знакомство с нодами composite, cutter, highligh, tone, transparency, shadow, colour override
2.5.4 Завершаем персонажа и фон, добавляем фазы
КОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ №1
4 неделя (ДЗ)
3. Риггинг

3.1 Ноги и Руки
3.1.1 Проставляем пеги и пивоты
3.1.2 Знакомимся с нодой auto-patch и auto-fold
3.1.3 Знакомимся с деформерами и констрейнтами, а также kinematic output
3.2 Тело
5 неделя
3.3 Лицо
3.3.1 Изучаем мастер контроллерс, создаем гримасы повороты, юзаем деформеры
6 неделя
3.4 Работа с IK
3.5 Экспрешены

3.5.1 Общие принципы
3.5.2 Авто-тень
3.5.3 Авто-ротейт
3.5.4 Опасити в зависимости от позиции
3.5.5 Прочие лайфхаки
3.6 Завершаем персонажа
7 неделя
4. Анимация

4.1 12 принципов анимации / прочие теоритические основы анимации
4.2 Походка / Бег
4.3 Прыжок
8 неделя
4.4 Автолипсинк
4.5 Аналоговый липсинк
КОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ №2
9 неделя
7. Основы покадровой анимации

7.1 Прыгающий мяч
7.2 Спидлайны
7.3 Простейшие ликвиды
7.4 Морфинг
КОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ №3
10 неделя
5. Шейдинг и композ
6. Рендер (ДЗ шейдинг композ и рендер готовой сцены)


Подробнее:

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Премиум Клуб
Регистрация
31.10.22
Сообщения
8
Реакции
2
Обновите ссылку, пожалуйста
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
52,560
Реакции
292,642
Ссылка обновлена
 
Похожие темы
Сверху