- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,512
- Реакции
- 292,289
Последние темы автора:
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 3 из 8 (2023)
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 2 из 8 (2023)
- [Наталия Коробкова] Убираем психосоматику на лице (прыщи, дерматит, невралгии...) (2024)
- [nutri.tonkosti] Витамины группы В. Знать. Применять (2024)
- [JSK-koubou] План направляющих для электрического рубанка по дереву из фанеры своими руками (2024)
- #1
Голосов: 0
[Анатолий Ясинский] [liveclasses] Как когнитивный диссонанс способствует творчеству (2022)
Вы удивитесь, но основной стимул для творчества – это когнитивный диссонанс.
Так считал сам Пол Торренс – ученый, заложивший основы психологии как науки и создавший большинство тестов по выявлению творческих способностей.
В этом классе вы узнаете, почему креативность – это, по большому счету – чувствительность к проблемам, а само творчество – это вынужденный поиск их решения.
Вы узнаете, как культурные люди на протяжении веков пытались упорядочить хаос, создавая саму культуру, как при этом им помогал когнитивный диссонанс и почему лично вам обязательно нужно с ним разобраться. Класс с будет полезным тем, кто занимается любыми видами творчества. Но кроме того, занятие может быть полезно и тем, кто связан с инновациями, с поисками нового в условиях неопределенности.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Трейлер класса
02.Определение когнитивного диссонанса и причины возникновения
03.Леон Фестингер и его гипотеза
04.Теории когнитивного соответствия
05.Схема A-B-X и межличностые коммуникации Теодора Ньюкома
06.Теория когнитивного баланса Фрица Хайдера
Подробнее:
[Анатолий Ясинский] [liveclasses] Как когнитивный диссонанс способствует творчеству (2022) - Описание курса
Вы удивитесь, но основной стимул для творчества – это когнитивный диссонанс.
Так считал сам Пол Торренс – ученый, заложивший основы психологии как науки и создавший большинство тестов по выявлению творческих способностей.
В этом классе вы узнаете, почему креативность – это, по большому счету – чувствительность к проблемам, а само творчество – это вынужденный поиск их решения.
Вы узнаете, как культурные люди на протяжении веков пытались упорядочить хаос, создавая саму культуру, как при этом им помогал когнитивный диссонанс и почему лично вам обязательно нужно с ним разобраться. Класс с будет полезным тем, кто занимается любыми видами творчества. Но кроме того, занятие может быть полезно и тем, кто связан с инновациями, с поисками нового в условиях неопределенности.
Посмотрев этот класс, вы:
- Узнаете о том, что думали о креативности Торренс, Маслоу, Стив Джобс и другие и сконструируете собственные определения.
- Определите для себя, что такое когнитивный диссонанс и поймете, как извлечь из него пользу.
- Научитесь не закрывать глаза, когда видите когнитивный диссонанс, а использовать его как отправную точку для творчества.
01.Трейлер класса
02.Определение когнитивного диссонанса и причины возникновения
03.Леон Фестингер и его гипотеза
04.Теории когнитивного соответствия
05.Схема A-B-X и межличностые коммуникации Теодора Ньюкома
06.Теория когнитивного баланса Фрица Хайдера
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Анатолий Ясинский] [liveclasses] Как когнитивный диссонанс способствует творчеству (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: