- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,642
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[Анастасия Ермакова] [KalachevaSchool] Между светом и тенью (2023)
Тон — основа живописи
Можно выразительно раскладывать мазки, кидать краску на холст. Но без чёткого понимания тона добиться реалистичного и выразительного изображения практически невозможно.
Будет получаться декоративно и плоско.
Когда мы чётко видим минимальные градации тёмного, светлого, когда мы правильно видим каждый цвет в тоне, когда мы чувствуем эту разницу, тогда живопись становится максимально выразительной. С проблемой тональных отношений сталкивается большинство учеников. Поэтому Анастасия сделала курс, который раз и навсегда её решит.
В программе:
Знакомство
Разберём материалы, понятие тона — что это, зачем он нужен, и почему тон важнее цвета. На примере картин мастеров выясним, чем тон отличается от колорита, и почему он так важен в живописи.
Упражнения
Тренировка и проба карандашей и материалов на разных поверхностях. Выполним небольшие упражнения. Освоим три графических приёма: линию, силуэт, пятно. Выполним несколько тренировочных листов с линейными скетчами предметов (фруктами, натюрмортом) и силуэтами. Поработаем акрилом и маркером.
Один предмет — две техники
Нарисуем предмет. Научимся чувствовать нажим и усиление тона линии. За счёт этого добиваться объёма без тональной разработки. Нарисуем тот же предмет, но на тонированной бумаге с бОльшим добавлением тона.
Зарисовка натюрморта с рыбами чёрным карандашом
Потренируем линию и разработку фактуры в карандаше. Поймём, как изображать дерево, чешую, посуду. Поработаем с минимальным набором материалов: только чёрный карандаш и бумага.
Большой свет в картине и этапы работы над произведением
Разберём, что такое большой свет, и зачем он нужен на примерах работ мастеров. Нарисуем натюрморт. Выполним задание на передачу света. Увидим, как большой свет рисует форму предметов.
Большой свет в природе
Нарисуем мотив улочки освещённой солнцем. Потренируем видение общего света на объектах в пространстве. Пригодится для работы на пленэре.
Тональный пейзаж
Выполним пейзаж на пастельной бумаге. Задача — верная передача тона в сложном состоянии.
Фактура и тон
Научимся передавать ту или иную фактуру в ограниченной палитре, оставаясь в чётких рамках передачи тональной разницы.
Световой пейзаж
Передаём большой свет, тон и пластику пятен. Соединим пройденный материал на примере сложного весеннего мотива: снег, свет и закатное небо.
Как хранить графические работы
Узнаете все секреты, чтобы ваши работы оставались в первозданном виде.
Тариф Стандарт.
Подробнее:
[Анастасия Ермакова] [KalachevaSchool] Между светом и тенью (2023) - Описание курса
Тон — основа живописи
Можно выразительно раскладывать мазки, кидать краску на холст. Но без чёткого понимания тона добиться реалистичного и выразительного изображения практически невозможно.
Будет получаться декоративно и плоско.
Когда мы чётко видим минимальные градации тёмного, светлого, когда мы правильно видим каждый цвет в тоне, когда мы чувствуем эту разницу, тогда живопись становится максимально выразительной. С проблемой тональных отношений сталкивается большинство учеников. Поэтому Анастасия сделала курс, который раз и навсегда её решит.
В программе:
Знакомство
Разберём материалы, понятие тона — что это, зачем он нужен, и почему тон важнее цвета. На примере картин мастеров выясним, чем тон отличается от колорита, и почему он так важен в живописи.
Упражнения
Тренировка и проба карандашей и материалов на разных поверхностях. Выполним небольшие упражнения. Освоим три графических приёма: линию, силуэт, пятно. Выполним несколько тренировочных листов с линейными скетчами предметов (фруктами, натюрмортом) и силуэтами. Поработаем акрилом и маркером.
Один предмет — две техники
Нарисуем предмет. Научимся чувствовать нажим и усиление тона линии. За счёт этого добиваться объёма без тональной разработки. Нарисуем тот же предмет, но на тонированной бумаге с бОльшим добавлением тона.
Зарисовка натюрморта с рыбами чёрным карандашом
Потренируем линию и разработку фактуры в карандаше. Поймём, как изображать дерево, чешую, посуду. Поработаем с минимальным набором материалов: только чёрный карандаш и бумага.
Большой свет в картине и этапы работы над произведением
Разберём, что такое большой свет, и зачем он нужен на примерах работ мастеров. Нарисуем натюрморт. Выполним задание на передачу света. Увидим, как большой свет рисует форму предметов.
Большой свет в природе
Нарисуем мотив улочки освещённой солнцем. Потренируем видение общего света на объектах в пространстве. Пригодится для работы на пленэре.
Тональный пейзаж
Выполним пейзаж на пастельной бумаге. Задача — верная передача тона в сложном состоянии.
Фактура и тон
Научимся передавать ту или иную фактуру в ограниченной палитре, оставаясь в чётких рамках передачи тональной разницы.
Световой пейзаж
Передаём большой свет, тон и пластику пятен. Соединим пройденный материал на примере сложного весеннего мотива: снег, свет и закатное небо.
Как хранить графические работы
Узнаете все секреты, чтобы ваши работы оставались в первозданном виде.
Тариф Стандарт.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Анастасия Ермакова] [KalachevaSchool] Между светом и тенью (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.