- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 64,902
- Реакции
- 377,318
Последние темы автора:
- [Gift cookies] Николай Гагарин — Рождественские встречи (2025)
- [DogWinner] Варвара Большакова — На связи (2025)
- [Иван Парфентев] Взлом алгоритмов 3.0. Тариф Sale (2025)
- [Алексей Корзов] Korzov Sale (2025)
- [Шамим Бхуян, Тимур Исаченко] Генеративный ИИ с обучением больших языковых моделей (LLM) для джунов (2025)
- #1
Голосов: 0
[Алексей Шадрин] Сумрачный германский гений — Оскар Кокошка (2025)
Психологический портрет Европы XX века.
Оскар Кокошка — один из тех редких художников, кто сумел собрать модернистские открытия в цельный, пронзительно личный язык. От венской среды Лооса и Крауса до военных травм и эмиграций — он пишет не «внешность», а судьбу: рукой, взглядом, напряжением цвета. В классе мы проследим, как философская живопись Кокошки превращает биографию в образ, а образ — в диагноз эпохи, пережившей катастрофы и всё же сохранившей достоинство. Мы разберём ключевые работы и узловые сюжеты: от раннего «Натюрморта с мёртвым ягнёнком» и портретов Лооса, Фореля, Вальдена — к автопортрету и любовной мифологии романа с Альмой Маллер («Обнажённые», «Две девушки», «Невеста ветра»), затем — к кругу памяти в «Друзьях», поздним аллегориям, «Школе видения» и гражданскому пафосу послевоенного портрета Макса Брауэра. Цель — научиться читать кокошкинскую форму как систему смыслов: где каждый мазок — аргумент, а композиция — этическое высказывание.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Трейлер
02.Явление Кокошки
03.Натюрморт с мёртвым ягнёнком (1910)
04.Портрет Адольфа Лоса (1910)
05.Портрет Огюста Фореля (1910)
06.Автопортрет (1913)
07.Портрет Герварта Вальдена (1910)
08.Обнажённые (1913)
09.Две девушки (1913)
10.Die Windesbraut (Невеста ветра, Буря) 1914
11.Друзья (1917-18)
12.Позднее творчество
13.Портрет Бургомистра Гамбурга Макса Брауэра
Подробнее:
[Алексей Шадрин] Сумрачный германский гений — Оскар Кокошка (2025) - Описание курса
Психологический портрет Европы XX века.
Оскар Кокошка — один из тех редких художников, кто сумел собрать модернистские открытия в цельный, пронзительно личный язык. От венской среды Лооса и Крауса до военных травм и эмиграций — он пишет не «внешность», а судьбу: рукой, взглядом, напряжением цвета. В классе мы проследим, как философская живопись Кокошки превращает биографию в образ, а образ — в диагноз эпохи, пережившей катастрофы и всё же сохранившей достоинство. Мы разберём ключевые работы и узловые сюжеты: от раннего «Натюрморта с мёртвым ягнёнком» и портретов Лооса, Фореля, Вальдена — к автопортрету и любовной мифологии романа с Альмой Маллер («Обнажённые», «Две девушки», «Невеста ветра»), затем — к кругу памяти в «Друзьях», поздним аллегориям, «Школе видения» и гражданскому пафосу послевоенного портрета Макса Брауэра. Цель — научиться читать кокошкинскую форму как систему смыслов: где каждый мазок — аргумент, а композиция — этическое высказывание.
Посмотрев этот класс, вы:
- Поймёте, чем метод Кокошки отличается от климтовской линии и экспрессионизма.
- Научитесь «читать» жест и взгляд: как руки и глаза собирают характер.
- Разберёте ключевые работы: «Ягнёнок», Лоос, Форель, автопортрет, «Невеста ветра».
- Увидите, как личная биография превращается в универсальные образы («Друзья», поздние аллегории).
- Сформируете практический инструмент анализа: цвет, масса, ритм мазка и композиционный «вектор судьбы».
01.Трейлер
02.Явление Кокошки
03.Натюрморт с мёртвым ягнёнком (1910)
04.Портрет Адольфа Лоса (1910)
05.Портрет Огюста Фореля (1910)
06.Автопортрет (1913)
07.Портрет Герварта Вальдена (1910)
08.Обнажённые (1913)
09.Две девушки (1913)
10.Die Windesbraut (Невеста ветра, Буря) 1914
11.Друзья (1917-18)
12.Позднее творчество
13.Портрет Бургомистра Гамбурга Макса Брауэра
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Алексей Шадрин] Сумрачный германский гений — Оскар Кокошка (2025)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.