Психология [Алексей Филатов] Профайлинг в социальных сетях (2019)

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Алексей Филатов
Название: Профайлинг в социальных сетях (2019)





Описание курса:

Вы даже не представляете какое количество информации выдаете о себе просто создав страничку в таких популярных в наше время социальных сетях! И даже не обязательно выкладывать определенное количество фотографий и заполнять подробную информацию.

Все мы хотим создать определенное впечатление о себе, заполняя нашу страницу. И, как правило, произвести то самое желаемое впечатление на обычных людей вполне удается, это не сложно. Но опытному профайлеру зачастую достаточно 3-5 минут, чтобы составить реальный психологический портрет любого пользователя в любой социальной сети.

Уже давно существуют и успешно применяются различными структурами методы «чтения» человека на основе всего лишь профиля в соц.сетях. Хотим мы этого или нет, но по сути соц. страничка — автопортрет владельца, который содержит в себе гораздо больше информации, чем кажется обычному пользователю!

Наш курс состоит из:
  • 22 видеоурока современных профессиональных технологиях «чтения» людей по странице в любой соц. сети.
  • 22 задания с подробной инструкцией, для отработки на практике полученных знаний и приобретения компетенций профайлера.
  • Пошаговые алгоритмы для максимально точного составления психологического портрета человека.
Программа курса:
  • Принципы и правила оценки личной информации на странице соцсети: образование и доп.образование, карьерный путь. отношение и соцстатус, интересы, фильмы, аудио, видео, фото, социальные связи, группы, паблики, посты, лайки и многое другое.
  • Фото и видео-контент: принципы и детали анализа фотографий и видео аккаунта. Тегирование и сбор статистики фото и видео-контента.
  • Конгруэнтность (противоречивость) и полнота показателей. Как анализировать конгруентность характеристик, полностью и частично заполненные профили?
  • Группы, паблики и интересы: принципы и детали анализа. Сопоставляемость, обширность, противоречивость и др. характеристики.
  • Посты и репосты: характеристики, по которым оценивается постинг в соцсетях. О чем он говорит и не говорит?
  • Траффик и геолокации: анализ трафика, логирования, время проведенного в сети и других важных показателей, а также перевод их в психологические характеристики.
  • Лайки: лайк-парсеры и ппрограммы, автоматизирующие оценку лайков и визуализацию социальных связей аккаунта.
  • Полный алгоритм анализа аккаунта социальной сети. Упражнения и тренировки.
Содержание и описание уроков:
  • Урок 1. Введение и структура курса.
  • Урок 2. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-1.
  • Урок 3. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-2.
  • Урок 4. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-3.
  • Урок 5. Анализ личных сведений профиля соцсети и биографии, интересы, хобби, цитаты, родственники, семья и прочее. Паттерны заполнения личной информации профиля; акценты, на которые необходимо прежде всего обращать внимание.
  • Урок 6. Лингвистика профиля: своя и репостов. Текстовое профилирование аккаунта: о чем говорят конкретные слова и структура построения фраз в соцсети? Принципы и детали оценки текста аккаунта соцсети.
  • Урок 7. Оценка лайков: кому, когда, сколько, от кого, на какие посты? О чем говорят поставленные и полученные лайки. Лайки и актуальные интересы пользователя. Лайк-парсеры, приниципы и примеры работы. Оценка и тегирование лайков по наиболее распространенным психотипологиям.
  • Урок 8. Фото: какие, сколько, где, с кем и прочее. Правила анализа фотографий в соцсетях: принципы и примеры. Принципы оценки селфи и портретных фотографий. Тегирование фото-контента и психотипологии.
  • Урок 9. Анализ групп и интересных страниц: какие, сколько, о чем и какова активность в них. Тегирование групп. Правила оценки групп. Составление паттернов интересных страниц и групп. Принципы тегирования и групп: примеры и тегов и их использование.
  • Урок 10. Собственные посты: сколько, какие, о чем. Сколько лайков, от кого? Тегирование собственных постов: примеры и показы.
  • Урок 11. Репосты: сколько, какие, о чем. Сколько лайков, от кого? Принципы оценки репостов и их отличие от постов и лайков. Тегирование репостов и их оценка.
  • Урок 12. Аудио и музыка: стили и их последовательность. Листы и списки музыки. Музыка и характер. Доказанные корреляции между playlistом и личностными качествами.
  • Урок 13. Видео-контент. Чем оценка видео-контента отличается от всего остального? Сценарии и сюжеты в видео-контенте. Тегирование и основные видео-сценарии. Анализ видео аккаунта соцсетии выводы на основе него.
  • Урок 14. Друзья: кто, сколько, какие? Залайканные друзья и игнорные. Основные социальные связи аккаунта. Контакты с друзьями и поиск наиболее авторитетных социальных связей аккаунта соцсети. Примеры и показы.
  • Урок 15. Полнота и конгруэнтность контента профиля. Что о чем говорит? Что делать, если профиль не заполнен, или заполнен не полностью? Принципы оценки неполого профиля. Тегирование пробелов заполнения профиля и анализ их.
  • Урок 16. Социальные взаимосвязи. Определение лидеров мнений и акцентов внимания в соцсети. Определение модели, максимально похожей на изучаемый профиль соцсети. На кого ориентируется тот или иной аккаунт?
  • Урок 17. Соцсети и научная психодиагностика: имеющиеся исследования на эту тему. Часть-1. Доказательные исследования о корреляциях между профилям соцсети и выраженностью теи или иных личностных качеств: статьи, список литературы и ссылки.
  • Урок 18. Соцсети и научная психодиагностика: имеющиеся исследования на эту тему. Часть-2. Доказательные исследования о корреляциях между профилям соцсети и выраженностью теи или иных личностных качеств: статьи, список литературы и ссылки.
  • Урок 19. Личные и бизнес-профили соцсетей. Правила анализа бизнес-профиля. Как анализировать бизнес-профиль, если он только про бизнес? Что может на самом деле рассказать бизнес-профиль о своем хозяине?
  • Урок 20. Соцсети и психопатология в профиле. Темная триада, фобии, агрессия, депрессия, шизофрения в социальных сетях: корреляции между паттернами ведения соцсети и психопатологией: статьи, примеры, показы.
  • Урок 21. Отличия ФБ, ВК, Инстаграмма, Одноклассников и других менее популярных соцсетей. Принципы анализа разных соцсетей и необходимые акценты для каждой: на что прежде всего надо обращать внимание, а что является шумом?
  • Урок 22. Завершающее занятие, интеграция, ответы на вопросы.
Продажник:

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху