Психология [Алексей Арестович] Модуль "Искусство читать" занятие 2 (2020)

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
Автор: Алексей Арестович
Название: Модуль "Искусство читать" занятие 2 (2020)

Изображение [Алексей Арестович] Модуль "Искусство читать" занятие 2 (2020)


Описание:

Сегодня недостаточно читать тексты.
Поэтому мы также научимся читать кадры, от видеоклипов до отдельных программ и фильмов.
Логика их создания схожа с логикой создания текста, язык другой, и когда сегодня многое изменилось в видео, этот язык нужно знать.
Кроме того, мы научимся читать персонажей.

Правильное чтение не только дает нам новую информацию. Он может кардинально изменить нас, дать нам новую жизнь.

- Чтение - одна из функций мышления.

Мышление отличается от мышления дважды:

Тому, кто сотворил другого в мыслителе, тому, у кого раньше не было знания;
- Мышление - самостоятельный продукт, вопреки мысли, сочетающий уже привычное.

Большинство из нас не умеют читать.

Во-первых, почему мы не понимаем, что читаем?..

В наше время чтение во многом превратилось в индустрию развлечений, и вместо информации мы получаем впечатления от книг.

Впечатления вроде дыма: появились и исчезли, а верным признаком человека, не умеющего читать, является его неспособность пересказать прочитанную книгу - мало что остается в памяти, а то и меньше остается в понимании.

Во-вторых, мы не можем выбрать, что читать - что читать?..

И мы не знаем, потому что не знаем, как описать план автора и сравнить его в соответствии с нашим.

Мы читаем по предмету и моде.

Темы, кстати, редко напрямую связаны с предметом текста и даже не деконструктированы с планом автора.

И мода редко ассоциируется с нашими личными темами и задачами.

В-третьих, мы почти не знаем, как определить контекст, в котором пишет автор.

И контекст радикально трансформирует текст так, как мы не можем думать: прежде чем мы развиваем привычку его учитывать.

Итак, у стратегии чтения есть крест.

Вертикальное измерение - это чтение трех страниц:

- то, что написано (текст)
- над последним - с намерением автора (подтекст),
- В-третьих - из контекста (контекста) автора.

Горизонтальный, слева направо:

- Кратко переосмысливаем текст: устанавливаем в нем основное содержание и ссылки - думаем;
- Мы повторяем мнение автора своими словами, не используя слова, термины и понятия автора - думаем сами;
- Определяем смысл этих связей, мнение автора и динамику развития идеи - думаем самостоятельно;
- Повторяем идею автора одним предложением, повышенным до уровня метафоры или крылатого выражения, - думаем изначально.

Это путешествие выглядит как захватывающий детектив, археологическая экспедиция, путешествие на другую планету:

Мы ищем скрытые сокровища, чтобы сделать это сами, обогатить себя.

Скачать:​

Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Похожие темы
Сверху