Маркетинг и реклама [Алексеева Инна] Как выбрать пиарщика

    Голосов: 0
  • #1
Название: Как выбрать пиарщика
Автор: Алексеева Инна




Вам нужен пиарщик. Точнее, вам нужен PR, а с исполнителем этих функций вы еще не определились. Что лучше для вашей компании: коммуникационное агентство или внутренний специалист? Как найти эффективного пиарщика на рынке, когда на вашу вакансию приходит по 150–300 резюме или они не приходят вообще? Выбирать лучшего кандидата порой приходится, основываясь на интуиции или методом проб и ошибок в виде череды испытательных сроков. Кто-то требует представить портфолио и ориентируется на него. Кто-то верит исключительно рекомендациям. На мастер-классе генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева расскажет, как привлекать кандидатов на позицию пиарщика, проводить отсев и выбирать самых лучших специалистов.

Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
772
Ответы
0
Просмотры
612
Ответы
0
Просмотры
705
Ответы
0
Просмотры
567
Ответы
0
Просмотры
633
Ответы
0
Просмотры
605
Ответы
0
Просмотры
573
Ответы
0
Просмотры
542
Ответы
0
Просмотры
562
Ответы
0
Просмотры
605
Сверху