Instagram [Александра Митрошина] Личный бренд блогера и монетизация инстаграма (2019)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Александра Митрошина
Название: Личный бренд блогера и монетизация инстаграма (2019)




Саша Митрошина — это не феминизм, качалка и Люберцы.
Саша Митрошина — это бренд.

Саша Митрошина – это иметь красный нос, не использовать макияж, варить яйца в яйцеварке, заботиться о родителях, заниматься английским по утрам, работать 24/7, идти к целям и не стесняться говорить о своем заработке.

Это кажется забавным, но в перечисленных мелочах и есть секрет ее большого дохода, эффективности рекламы, доверия подписчиков и того, что в ее СФС приняли участие 15 тысяч человек.

Дело в сильном личном бренде.

Это мера вашего влияния на аудиторию.
То, что заставляет подписчиков:
—внимательно следить за вашей жизнью
—покупать ваши продукты
—верить вашей рекламе
—не отписываться даже при смене тематики блога
—много лайкать и комментировать посты
—эмоционально вовлекаться в ваш блог и вашу жизнь

Развитый личный бренд — это фундамент успеха блогера.

Да и не только блогера. Сравните между собой магазин «Смешные цены» и «Zara» — между ними целая пропасть. Между радиоведущей Сашей и брендом «блогер Саша Митрошина» тоже была такая пропасть. Но она сумела её перешагнуть, стать известной в Инстаграме и начать грамотно это использовать.

Представьте, что вместо всего этого текста было бы написано: «Вебинар Митрошиной про личный бренд», и кнопка «купить». Думаете никто бы на него не записался? Ошибаетесь. Люди бы все равно пошли. Потому что знают, доверяют и понимают, что Саша выпускает только качественные продукты. А значит – надо брать.
Именно так и работает личный бренд.

Блоки вебинара
  • Что такое личный бренд в Инстаграм и как он работает. Все стратегии и способы его построения
  • Монетизация Инстаграма: как зарабатывать на чём угодно даже при небольшом числе подписчиков
Темы, которые мы затронем:
  • С чего начать строить своё имя
  • Мелочи, на которых держится личный бренд
  • Как вовлечь аудиторию в вашу жизнь
  • Что делать, чтобы от вас не отписывались
  • Как продать свои услуги и продукты
  • Минусы использования личного бренда в бизнесе
  • Внешность блогера и визуал профиля как часть личного бренда
Подробнее:

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху