Вконтакте Александр Волков - Тренинг №1 По Таргетированной Рекламе Вконтакте (2018)

    Голосов: 0
  • #1
Программа тренинга:

Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК


В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы
Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы
В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы
Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно
Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях

Модуль 2 - Знакомство с рекламным кабинетом

Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я
Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать
Создание пробной рекламы для разных видов объявлений
Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы
Как запускается рекламное объявление
Как проходить модерацию

Модуль 3 - Подготовка рекламной кампании

Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе
Как работать с Mind картами: трюки и секреты
Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места
Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании

Модуль 4 - Работа с контентом

Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков
Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать
Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)
Где брать качественный контент и как его генерировать
Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?

Модуль 5 - Настройка рекламы через промо-посты

Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе
Как создать промо-пост (нюансы и особенности)
Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти
Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)
Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама
Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах

Модуль 6 - Настройка рекламы в рекламном блоке

Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке
Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
За что лучше платить: за клики или за показы?
Как писать цепляющие заголовки?
Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?

Модуль 7 - Реклама в сообществах

Что такое реклама в сообществах и где она работает?
Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?
Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?
Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?
Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?

Модуль 8 - Тотальный ретаргетинг

Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?
Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте
Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?
Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?
Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?

Модуль 9 - Тестирование рекламы

Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги?
Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться?

Модуль 10 - Основы парсинга в Таргет Хантер

Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей?
Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга?
Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории?
20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата


Программа “Мастер”

Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе


Главная особенность, которая отличает обычного специалиста по таргетированной рекламе от настоящего мастера
Как проводить глубокую аналитику своих рекламных кампаний и черпать оттуда новые идеи
Секреты планирования рекламных кампаний и просчёт ROI
Как правильно заложить и проконтролировать KPI своей работы
Основные KPI мастера таргетированной рекламы ВКонтакте

Модуль 12 - Что такое системы RTB или почему роботы захватывают рекламу ВКонтакте

Почему ведение рекламы иногда выгоднее отдать роботу?
Как автоматизировать работу со ставками в рекламе, чтобы быть всегда на шаг впереди конкурентов?
Почему роботы не дадут “слить” Ваши деньги?
Какие RTB системы существуют
Как пользоваться RTB системой Kairos и почему её боятся те, у кого нет к ней доступа?
Настроим свою рекламу и отдадим её в управление искусственному интеллекту

Модуль 13 - Психографика пользователя

Что такое психографика и почему её важно учитывать в рекламе?
Примеры работы рекламы с учётом психографики
Как собрать и отсегментировать психографические портреты аудитории?
Какие можно сделать выводы по работе с психографикой собранной аудитории

Модуль 14 - Продвинутые методы парсинга аудитории

Таргет Хантер – как выжать его на 100%
Секретные методы парсинга аудитории
Как собирать нужную аудиторию в автоматическом режиме и давать на неё рекламу?
Кейсы продвинутого парсинга аудитории

Модуль 15 - Продвинутые способы работы с таргетингом

Трюки, секреты и тактики увеличения ROI от рекламы
Как грамотно работать в высококонкурентных нишах
Как находить яркие объявления конкурентов и моделировать их у себя
Кейсы и примеры

Модуль 16 - Организация работы с множеством проектов

Как вести одновременно несколько проектов, не теряя качества>
Особенности тайм менеджмента работы мастера по трагетированной рекламе
Фишки и секреты параллельной работы

Модуль 17 - Разбор успешных и неудачных кейсов

Неудачные кейсы и факапы в рекламе ВКонтакте
Успешные кейсы и интересные решения

Модуль 18 - Как искать заказчиков

Где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы ВКонтакте
Как вести переговоры с заказчиками
Как рассчитать цену на свои услуги
Особенности удалённого взаимодействия с заказчиком

Специальные бонусы 2 потока

Бонус №1 - Аналитика на сайте


Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
Как правильно читать отчёты в статистике

Бонус №2 - Мастер-класс по сервису Canva

Как сделать профессиональную графику за 10 минут
Видеообзор сервиса Canva
В чём разница бесплатной версии и версии PRO
Секреты и нюансы оформления баннеров
Как оформлять обложки, брошюры и презентации

Бонус №3 - 34 мощнейших психотриггера и ментальных аттрактанта

Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает

Продажник

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Скачать

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Сверху