- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,849
- Реакции
- 271,273
- #1
Голосов: 0
Автор: Александр Верес
Название: Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным (2018)
Книга представляет собой исчерпывающий, систематизированный учебник по электронной коммерции. Автор, основываясь на собственном практическом опыте, доступным языком описывает пошаговый алгоритм создания интернет-магазина с минимальными вложениями: от выбора ниши, доменного имени и разработки структуры каталога товаров до создания бэк-офиса для обработки и доставки заказов.
Из книги вы узнаете:
+ Бонус - видеоматериалы и презентации:
Выпуск 0. Как мы запустили больше 15 нишевых интернет-магазинов за 7 лет
Выпуск 1. Выбор ниши, планирование проекта, бизнес-требования
Выпуск 2. Анализ рынка, конкурентов и стратегия продвижения
Выпуск 3. Разработка первичного ассортимента и структуры
Выпуск 4. Разработка дизайна, логотипа и установка ПО на сервере
Выпуск 5. Заливка первоначального ассортимента и контента, юридические вопросы
Выпуск 6. Разработка первичных кампаний контекстной рекламы, настройка веб-аналитики
Выпуск 7. Подготовка Бэкофиса, менеджеров и логистики
Выпуск 8. Запуск программы лояльности и контроля качества
Выпуск 9. Подключение внешних систем
Выпуск 10. Оптимизация бизнес-процессов ИМ
Выпуск 11. Управленческая отчётность ИМ, оценка результативности, KPI
Выпуск 12. Подведение итогов, план дальнейшего развития ИМ
Подробнее:
Скачать:
Название: Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным (2018)
Книга представляет собой исчерпывающий, систематизированный учебник по электронной коммерции. Автор, основываясь на собственном практическом опыте, доступным языком описывает пошаговый алгоритм создания интернет-магазина с минимальными вложениями: от выбора ниши, доменного имени и разработки структуры каталога товаров до создания бэк-офиса для обработки и доставки заказов.
Из книги вы узнаете:
- что такое нишевый интернет-магазин и в чем его преимущества перед другими типами магазинов;
- как найти перспективную нишу и определить в ней собственное место;
- как правильно выбрать название и доменное имя для магазина;
- какой движок для сайта магазина выбрать и почему;
- как быстро сформировать каталог товаров и спланировать ассортимент;
- как найти поставщиков и договориться с ними;
- как контент магазина влияет на его прибыльность и позиции в поисковиках;
- что лучше – собственные курьеры или сторонняя служба доставки;
- как избежать ошибок в рекламных кампаниях;
- как подобрать персонал и организовать работу бэк-офиса;
- как стать интернет-предпринимателем, начать свой бизнес и развивать его;
- с какими «подводными камнями» приходится сталкиваться е-коммерсанту и как обезопасить свой бизнес от наиболее распространенных рисков.
+ Бонус - видеоматериалы и презентации:
Выпуск 0. Как мы запустили больше 15 нишевых интернет-магазинов за 7 лет
Выпуск 1. Выбор ниши, планирование проекта, бизнес-требования
Выпуск 2. Анализ рынка, конкурентов и стратегия продвижения
Выпуск 3. Разработка первичного ассортимента и структуры
Выпуск 4. Разработка дизайна, логотипа и установка ПО на сервере
Выпуск 5. Заливка первоначального ассортимента и контента, юридические вопросы
Выпуск 6. Разработка первичных кампаний контекстной рекламы, настройка веб-аналитики
Выпуск 7. Подготовка Бэкофиса, менеджеров и логистики
Выпуск 8. Запуск программы лояльности и контроля качества
Выпуск 9. Подключение внешних систем
Выпуск 10. Оптимизация бизнес-процессов ИМ
Выпуск 11. Управленческая отчётность ИМ, оценка результативности, KPI
Выпуск 12. Подведение итогов, план дальнейшего развития ИМ
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: