- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 453,930
- #1
Голосов: 0
Автор: Александр Коровкин
Название: Продажи в Instagram
Блок 1. Оформление профиля и контент-маркетинг. Подготовка к приёму трафика на профиль.
0) Создание бизнес-профиля в Инстаграме и бизнес-страницы на Facebook
1) Оформление профиля — как сделать ваш бизнес понятным, узнаваемым и запоминающимся.
2) Визуальное оформление ленты. Стили ведения профилей в Инстаграм
3) Продажи через контент-маркетинг — как правильно использовать самый эффективный метод продаж в 2019 году. Как подбирать темы для контента в профиле.
4) Генерация контента для профиля - разбор приложений для создания изображений, анимации и видео без профессиональных навыков.
5) Инстакопирайтинг - как писать тексты в Инстаграм, которые будут приковывать к вам внимание аудитории.
6) Ранжирование в Инстаграм — как всегда быть в топе у своих подписчиков в Instagram.
7) Instagram Stories — Как правильно использовать Stories для вовлечения и продаж
8) Видео-контент — как оставить конкурентов позади с помощью видео-контента.
9) Личный бренд — как создать максимальное доверие среди своей аудитории
10) Инструменты для создания видео-контента без профессиональных навыков
Блок 2. Таргетированная реклама в Instagram от А до Я и бесплатные источники трафика
0) Создание бизнес-менеджера на Фейсбук. В чём разница между личным и бизнес-аккаунтом.
1) Начало работы с кабинетом Фейсбука и Инстаграма. Устройство кабинета и принципы работы.*
*рекламу в Инстаграме можно запускать как через приложение Инстаграм, так и через рекламный кабинет Фейсбука
2) Цели рекламы в Инстаграм и основные рекламные возможности.
3) Как на 100% верно определить целевую аудиторию для своего проекта.
4) Как определить и найти целевую аудиторию для своего проекта инструментами Фейсбук и Инстаграм. Примеры подбора аудиторий под разные бизнес-проекты.
5) Как точно определить боли и потребности своей аудитории
6) Как создавать эффективные объявления на основе болей и потребностей аудитории.
7) Модели и примеры рекламных объявлений на подписку, переход на сайт, прямую продажу.
8) Шаблоны и схемы рекламных объявлений
9) Как создавать тизеры(картинки и видео) без профессональных навыков
10) Как написать продающий текст для рекламного объявления.
11) Технический запуск рекламы через кабинет Фейсбука в ленту и сторис Инстаграма.
12) Технический запуск рекламы через приложение Инстаграм в ленту и сторис Инстаграма.
13) Как считать аналитику при запуске рекламы.
14) Улучшение и докрутка рекламных кампаний.
15) Как обойти НДС 20% в рекламе. Какие могут последствия и как минимизировать риски.
Блок 3.* Ретаргетинг и воронки продаж в Instagram. Докрутка продаж.
*продвинутый уровень
1) Основные инструменты ретаргетинга в Инстаграм — реклама на подписчиков, клиентов, вовлечённых пользователей
2) Пиксель Фейсбука - как установить на сайт и разбор основных функций.
3) Как создавать аудитории для рекламы, похожие на ваших клиентов и подписчиков
4) Как с помощью инструментов ретаргетинга сделать воронку продаж в Инстаграме
Подробнее:
Название: Продажи в Instagram
Блок 1. Оформление профиля и контент-маркетинг. Подготовка к приёму трафика на профиль.
0) Создание бизнес-профиля в Инстаграме и бизнес-страницы на Facebook
1) Оформление профиля — как сделать ваш бизнес понятным, узнаваемым и запоминающимся.
2) Визуальное оформление ленты. Стили ведения профилей в Инстаграм
3) Продажи через контент-маркетинг — как правильно использовать самый эффективный метод продаж в 2019 году. Как подбирать темы для контента в профиле.
4) Генерация контента для профиля - разбор приложений для создания изображений, анимации и видео без профессиональных навыков.
5) Инстакопирайтинг - как писать тексты в Инстаграм, которые будут приковывать к вам внимание аудитории.
6) Ранжирование в Инстаграм — как всегда быть в топе у своих подписчиков в Instagram.
7) Instagram Stories — Как правильно использовать Stories для вовлечения и продаж
8) Видео-контент — как оставить конкурентов позади с помощью видео-контента.
9) Личный бренд — как создать максимальное доверие среди своей аудитории
10) Инструменты для создания видео-контента без профессиональных навыков
Блок 2. Таргетированная реклама в Instagram от А до Я и бесплатные источники трафика
0) Создание бизнес-менеджера на Фейсбук. В чём разница между личным и бизнес-аккаунтом.
1) Начало работы с кабинетом Фейсбука и Инстаграма. Устройство кабинета и принципы работы.*
*рекламу в Инстаграме можно запускать как через приложение Инстаграм, так и через рекламный кабинет Фейсбука
2) Цели рекламы в Инстаграм и основные рекламные возможности.
3) Как на 100% верно определить целевую аудиторию для своего проекта.
4) Как определить и найти целевую аудиторию для своего проекта инструментами Фейсбук и Инстаграм. Примеры подбора аудиторий под разные бизнес-проекты.
5) Как точно определить боли и потребности своей аудитории
6) Как создавать эффективные объявления на основе болей и потребностей аудитории.
7) Модели и примеры рекламных объявлений на подписку, переход на сайт, прямую продажу.
8) Шаблоны и схемы рекламных объявлений
9) Как создавать тизеры(картинки и видео) без профессональных навыков
10) Как написать продающий текст для рекламного объявления.
11) Технический запуск рекламы через кабинет Фейсбука в ленту и сторис Инстаграма.
12) Технический запуск рекламы через приложение Инстаграм в ленту и сторис Инстаграма.
13) Как считать аналитику при запуске рекламы.
14) Улучшение и докрутка рекламных кампаний.
15) Как обойти НДС 20% в рекламе. Какие могут последствия и как минимизировать риски.
Блок 3.* Ретаргетинг и воронки продаж в Instagram. Докрутка продаж.
*продвинутый уровень
1) Основные инструменты ретаргетинга в Инстаграм — реклама на подписчиков, клиентов, вовлечённых пользователей
2) Пиксель Фейсбука - как установить на сайт и разбор основных функций.
3) Как создавать аудитории для рекламы, похожие на ваших клиентов и подписчиков
4) Как с помощью инструментов ретаргетинга сделать воронку продаж в Инстаграме
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Последнее редактирование: