- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,491
- #1
Голосов: 0
Название: Адский стрим по копирайтингу. То чувство, когда подглядывать - хорошо
Автор: нет
ПРОЧИТАВ ЭТОТ ТЕКСТ ДО КОНЦА ВЫ УЛЫБНЁТЕСЬ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 7 РАЗ, 4 РАЗА ПРИЧМОКНЕТЕ ЯЗЫКОМ, ЗАХОТИТЕ СЪЕСТЬ ШАУРМУ И ВСЕНЕПРЕМЕННО ЗАПИШИТЕСЬ В СКЛАДЧИНУ...
...ПОТОМУ ЧТО АБРГРГРГР (заголовок на стадии доработки. Ваши варианты рассматриваются в комментариях)
На начальном этапе написания продающего текста у меня всегда паника.
Я не берусь за работу дешевле 10 тыщ и предпочитаю предоплату. Поэтому часто оказываюсь в такой странной ситуации:
Спойлер: Описание далее
Деньги я получил
Продукт мне выдали
Заказчик ждёт офигенного текста
Я сижу перед монитором и разговариваю с собой: "Грёбаный ты Алекс, зачем ты взял этот заказ /про выездной навыковый коуч-интенсив в Египте/на эту странную книгу про выращивание вешенок в домашних условиях/ на этот непонятный тренинг про коды судьбы/"
У меня возникает сильное желание отказаться от проекта... Но, дорогие друзья и соседи, мне ж уже дали за него деньги. И скупердяйская сторона моей личности ноет, что отказавшись от проекта я стану на 10-15-20 тысяч беднее, чем был минуту назад, а трусливый голосок из угла подсознания поддакивает, что я ещё и выставлю себя полным идиотом.
Не нравится быть идиотом.
Поэтому я обычно прошу 3 недели на работу. Из них две недели я провожу в депрессии, разрываемый противоречивыми чувствами, а потом "воды отходят" и на свет появляется какой-то текст. Я его перечитываю и думаю: "Ай да Алекс, ай да умничка". Скидываю текст заказчику и он такой в ответ:
"Ай да Алекс, ай да умничка!"
И все довольны...
Странная хрень, не так ли?
Едва научившись держать ручку я начал писать рассказы. Талантливый ребёнок, что твой Пушкин или Есенин. Пока сверстники гоняли в мяч, дегустировали спиртные напитки и придумывали способы как залезть друг к другу в трусики, я затворничал наедине с печатной машинкой.
Но почему-то написание каждого нового продажника воспринимается мной как бросок на амбразуру.
Я читал много книжек, проходил много тренингов, да и опыта мне не занимать, но каждый раз - одна и та же байда.
И как-то раз я подумал. Вот было бы славно подсмотреть за успешным копирайтером, когда он пишет свой текст. И до меня дошло, что у меня же есть я. Я могу подсмотреть сам за собой, а потом ещё и показать ЭТО вам.
Итак, если вы читали какую-нибудь задрипанную книжонку по копирайтингу (можете взять любую, они все одинаковы), то вы уже знаете, что...
Нужно исследовать продукт
Нужно исследовать целевую аудиторию
Нужно вычислить идеального клиента
Нужно придумать заголовок, который бы цеплял за живое нашего идеального клиента и раскрывал главную выгоду...
Нужно написать первое предложение, чтобы втянуть читателя в текст
Нужно делать маркированные списки
Нужно делать чёткое и ясное предложение своего продукта
Трындеть про выгоды
Давить на боли
Ставить ограничения
Запускать таймеры
Призывать к действию в духе нажмите-на-кнопку-оформить-заказ-чтобы-оформить-заказ-на-странице-оформления-заказа-чтобы-вам-перезвонил-менеджер-по-работе-с-заказами
напоминать о выгодах
ставить уровни цен
P.S. И делать P.S.
Так вот...
Я предлагаю вам принять участие в этой странной складчине, где я ничему не буду вас учить (ага, щас!)
Предлагаю принять участие в складчине, где после выдачи продукта вы будете наблюдать за человеком, который в течение нескольких дней разговаривает с монитором и создаёт шедевры рекламы прямо на ваших глазах
Для кого это всё:
для меня
для тех, у кого возникают сложности при написании продающего текста
для тех, у кого бывает синдром "белого листа"
просто для моих фанатов и поклонников
для тех, кому нравится спонсировать странные проекты, которые я тут устраиваю
для начинающих копирайтеров
для начавших копирайтеров
для кончивших копирайтеров
для складчиков
для рескладчиков
для красивых девчонок
для коротких юбчонок
и для бездушных сухарей, которые хотят хоть немножко развить своё чувство юмора
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ В СКЛАДЧИНУ ПРЯМО СЕЙЧАС, ПОТОМУ ЧТО ПОТОМ ОНА СТАНЕТ "АКТИВНА", А ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАВЕРШИТСЯ!
Неочевидный факт: чтобы записаться в складчину, нажмите на кнопку "записаться"
Чё-почём: 130 рублей с брата или сестры. Все деньги пойдут в благотворительный фонд имени меня (на развитие музыкальных проектов имени, опять же, меня) и ни копейки не будет профукано на шаурму... Отвечаю!
Почему так дёшево? (снимаю возражение, которое копирайтеры именуют "Почему так дёшево?!")
Недавно писал текст для тренинга по нумерологии. 130 - моё счастливое число.
(Совет для копирайтеров: не важно, насколько нелепо звучит ваше обоснование. Лишь бы был
Продажник:
Автор: нет
ПРОЧИТАВ ЭТОТ ТЕКСТ ДО КОНЦА ВЫ УЛЫБНЁТЕСЬ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 7 РАЗ, 4 РАЗА ПРИЧМОКНЕТЕ ЯЗЫКОМ, ЗАХОТИТЕ СЪЕСТЬ ШАУРМУ И ВСЕНЕПРЕМЕННО ЗАПИШИТЕСЬ В СКЛАДЧИНУ...
...ПОТОМУ ЧТО АБРГРГРГР (заголовок на стадии доработки. Ваши варианты рассматриваются в комментариях)
На начальном этапе написания продающего текста у меня всегда паника.
Я не берусь за работу дешевле 10 тыщ и предпочитаю предоплату. Поэтому часто оказываюсь в такой странной ситуации:
Спойлер: Описание далее
Деньги я получил
Продукт мне выдали
Заказчик ждёт офигенного текста
Я сижу перед монитором и разговариваю с собой: "Грёбаный ты Алекс, зачем ты взял этот заказ /про выездной навыковый коуч-интенсив в Египте/на эту странную книгу про выращивание вешенок в домашних условиях/ на этот непонятный тренинг про коды судьбы/"
У меня возникает сильное желание отказаться от проекта... Но, дорогие друзья и соседи, мне ж уже дали за него деньги. И скупердяйская сторона моей личности ноет, что отказавшись от проекта я стану на 10-15-20 тысяч беднее, чем был минуту назад, а трусливый голосок из угла подсознания поддакивает, что я ещё и выставлю себя полным идиотом.
Не нравится быть идиотом.
Поэтому я обычно прошу 3 недели на работу. Из них две недели я провожу в депрессии, разрываемый противоречивыми чувствами, а потом "воды отходят" и на свет появляется какой-то текст. Я его перечитываю и думаю: "Ай да Алекс, ай да умничка". Скидываю текст заказчику и он такой в ответ:
"Ай да Алекс, ай да умничка!"
И все довольны...
Странная хрень, не так ли?
Едва научившись держать ручку я начал писать рассказы. Талантливый ребёнок, что твой Пушкин или Есенин. Пока сверстники гоняли в мяч, дегустировали спиртные напитки и придумывали способы как залезть друг к другу в трусики, я затворничал наедине с печатной машинкой.
Но почему-то написание каждого нового продажника воспринимается мной как бросок на амбразуру.
Я читал много книжек, проходил много тренингов, да и опыта мне не занимать, но каждый раз - одна и та же байда.
И как-то раз я подумал. Вот было бы славно подсмотреть за успешным копирайтером, когда он пишет свой текст. И до меня дошло, что у меня же есть я. Я могу подсмотреть сам за собой, а потом ещё и показать ЭТО вам.
Итак, если вы читали какую-нибудь задрипанную книжонку по копирайтингу (можете взять любую, они все одинаковы), то вы уже знаете, что...
Нужно исследовать продукт
Нужно исследовать целевую аудиторию
Нужно вычислить идеального клиента
Нужно придумать заголовок, который бы цеплял за живое нашего идеального клиента и раскрывал главную выгоду...
Нужно написать первое предложение, чтобы втянуть читателя в текст
Нужно делать маркированные списки
Нужно делать чёткое и ясное предложение своего продукта
Трындеть про выгоды
Давить на боли
Ставить ограничения
Запускать таймеры
Призывать к действию в духе нажмите-на-кнопку-оформить-заказ-чтобы-оформить-заказ-на-странице-оформления-заказа-чтобы-вам-перезвонил-менеджер-по-работе-с-заказами
напоминать о выгодах
ставить уровни цен
P.S. И делать P.S.
Так вот...
Я предлагаю вам принять участие в этой странной складчине, где я ничему не буду вас учить (ага, щас!)
Предлагаю принять участие в складчине, где после выдачи продукта вы будете наблюдать за человеком, который в течение нескольких дней разговаривает с монитором и создаёт шедевры рекламы прямо на ваших глазах
Для кого это всё:
для меня
для тех, у кого возникают сложности при написании продающего текста
для тех, у кого бывает синдром "белого листа"
просто для моих фанатов и поклонников
для тех, кому нравится спонсировать странные проекты, которые я тут устраиваю
для начинающих копирайтеров
для начавших копирайтеров
для кончивших копирайтеров
для складчиков
для рескладчиков
для красивых девчонок
для коротких юбчонок
и для бездушных сухарей, которые хотят хоть немножко развить своё чувство юмора
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ В СКЛАДЧИНУ ПРЯМО СЕЙЧАС, ПОТОМУ ЧТО ПОТОМ ОНА СТАНЕТ "АКТИВНА", А ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАВЕРШИТСЯ!
Неочевидный факт: чтобы записаться в складчину, нажмите на кнопку "записаться"
Чё-почём: 130 рублей с брата или сестры. Все деньги пойдут в благотворительный фонд имени меня (на развитие музыкальных проектов имени, опять же, меня) и ни копейки не будет профукано на шаурму... Отвечаю!
Почему так дёшево? (снимаю возражение, которое копирайтеры именуют "Почему так дёшево?!")
Недавно писал текст для тренинга по нумерологии. 130 - моё счастливое число.
(Совет для копирайтеров: не важно, насколько нелепо звучит ваше обоснование. Лишь бы был
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию