Маркетинг и реклама [А. Парабеллум, Н. Мрочковский] 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

    Голосов: 0
  • #1
Название: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Автор: А. Парабеллум, Н. Мрочковский




Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.

В книге:

– 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;
– составление притягательных заголовков;
– дизайн и оформление рекламы;
– особенности различных рекламных носителей.

В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.

Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху