- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,850
- Реакции
- 271,298
- #1
Голосов: 0
Название: Windows Forms ПО ЯЗЫКУ C# НА ПЛАТФОРМЕ .NET
Автор: А Гудок
Подача теоретического материала происходит от самых абстрактных базовых понятий, не связанных с программированием, постепенно все более усложняются синтаксические конструкции. Особый акцент сфокусирован на точном понимании таких управляющих конструкций как делегаты, события, индексаторы, перегрузки методов и переопределение операторов, рефлексия и многопоточность, обобщения.
Первая часть из серии курса "Профессиональная подготовка разработчика по языку c# на платформе .NET" под названием "
Основной темой курса является понимание принципов ООП в c#. Разбираются наиболее часто используемые паттерны проектирования. Также в контексте рассматриваются актуальные вопросы организации функциональности приложений, напрямую не связанные с целевым языком программирования.
К концу курса дается завершающий пример построения оптимальной архитектуры сложного WindowsForms-приложения - видео 2-D игра "Танки". Разрабатывая само приложение и пакет установщика для конечного продукта ученик закрепляет теоретический материала, полученный в теоретических разделах курса.
Продажник:
Скачать:
Автор: А Гудок
Подача теоретического материала происходит от самых абстрактных базовых понятий, не связанных с программированием, постепенно все более усложняются синтаксические конструкции. Особый акцент сфокусирован на точном понимании таких управляющих конструкций как делегаты, события, индексаторы, перегрузки методов и переопределение операторов, рефлексия и многопоточность, обобщения.
Первая часть из серии курса "Профессиональная подготовка разработчика по языку c# на платформе .NET" под названием "
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
" посвящена теоретической подготовке по синтаксису языка C# и базовым концепциям технологий .NET. Особое внимание уделено процессу разработки WinForms-приложений, в частности с базовым применением многопоточности.Основной темой курса является понимание принципов ООП в c#. Разбираются наиболее часто используемые паттерны проектирования. Также в контексте рассматриваются актуальные вопросы организации функциональности приложений, напрямую не связанные с целевым языком программирования.
К концу курса дается завершающий пример построения оптимальной архитектуры сложного WindowsForms-приложения - видео 2-D игра "Танки". Разрабатывая само приложение и пакет установщика для конечного продукта ученик закрепляет теоретический материала, полученный в теоретических разделах курса.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: