Фото и Видео [А. Бабичюс, Э. Гатауллин] Тренинги от ведущих фотографов

    Голосов: 0
  • #1
Название: Тренинги от ведущих фотографов
Автор: А. Бабичюс, Э. Гатауллин







Тренинги:

1. «Инструменты настоящего репортажа».

Ведущий: Александрас Бабичюс, известный европейский фотограф-репортажник, один из самых дорогих фотографов Европы.
Продолжительность: 9 часов

Содержание тренинга:
1 занятие. Чем снимать репортаж? Камеры и объективы. Светосила и мегапиксели. Канон и Никон. ГРИП. Необходимое, желательное и лишнее.
2 занятие. На что смотреть, глядя в видоискатель. На что в первую, во вторую и на что в последнюю очередь. Что стараться увидеть и зафиксировать, а что увидеть и скрыть. Композиция. Правила и исключения. Планы и их важность.
3 занятие. Люди в кадре. История в кадре. Эмоции и их влияние на востриятие фотографии. Главное и второстепенное. Съемка постановочных и репортажных портретов. Различия и общее в техническом смысле.
4 занятие. Психология фотографа и модели. Связь фотографа и фотографируемого. Психология фотографа и управление собственным состоянием. Люди и маски. Ритмика репортажа. Психология модели. Манипулирование.

Бонусное занятие для участников мастер-группы:
- Как распределить между двумя партнерами-фотографами процесс отбора фотографий?
- Где на начальном этапе брать клиентов, когда сарафан ещё не работает?
- Что снимать в "межсезонье", когда нечего снимать?
- Люди боятся рассказывать о себе на первой встрече, говорят только о планах на свадьбу, что делать?
- Что делать, если клиент отказывает и не перезванивает, когда вы называете цену?
- Как объяснить клиенту, почему вы отдаете 300 фотографий, а не все 2000 снятых?
- Что говорить клиентам, которые просят скидку?

2. Мастер-класс «За кадром".
Ведущий: Эмиль Гатауллин, победитель конкурса "Лучший фотограф", ученик А.И. Лапина

Содержание тренинга:
* Чем руководствуются опытные фотографы при выборе лучшего кадра из серии дублей;
* Примеры работы со съемочной ситуацией на конкретных примерах фотографий;
* Как развивается ситуация в момент действия, нужно ли на нее влиять или нет;
* Как взаимодействовать с незнакомыми людьми в кадре, чтобы на снимке не было "ушей фотографа";
* Что отвечать людям, когда они спрашивают "Зачем вы фотографируете?"
* Что важнее, композиция, сюжет или эмоция?
* Приемы фотографирования, которые позволят не обращать на себя внимания;
* Какие объективы лучше использовать для стрит-фотографии?
* Какие принципы использовать для работы над композицией на месте съемки?.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху