- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,214
- #1
Голосов: 0
В этой книге "80 способов повысить конверсию сайта" я обобщил многолетний опыт оптимизации различных сайтов и отдельных продающих страниц.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Меня зовут Дмитрий Голополосов, я занимаюсь интернет маркетингом с 2001 года и успел поработать на всех возможных позициях - от начинающего маркетолога до аналитика, руководителя отдела интернет-маркетинга в крупной компании.
С 2004 года у меня собственный бизнес. За восемь лет я разработал и реализовал более 30 успешных проектов, на которых опробовал эффективные методы и способы увеличения продаж через Интернет.
В последние годы все больше сайтов работают над увеличением конверсии. Опыт показывает, что применив всего 3-5 предложенных приемов или базовых принципов, вы не просто значительно увеличите число посетителей сайта - на хороший процент вырастет и количество клиентов.
Тем не менее проблема остается. Я сделал более 300 экспресс-аудитов для сайтов различных тематик. И что выяснилось? Менее 1 % владельцев сайтов пользуются рекомендациями специалистов и что-то реально меняют.
Уверен, вы не из их числа. А потому пробуйте, экспериментируйте, ищите новое. Не стойте на месте. И помните: всегда есть над чем работать, а если работать, всегда есть что улучшать. Совершенству нет предела, и только от вас зависит, будет ли ваша конверсия увеличиваться, повышая Бизнес-показатели компании. Впереди — интересная и перспективная работа, дающая полную свободу вашим творческим способностям.
В книге:
как уникальные посетители становятся уникальными покупателями;
что нужно для того, чтобы клиент положил больше товаров в корзину;
какие заголовки манят посетителей на сайт;
что вызывает доверие к сайту;
где у покупателя «кнопка»;
как видео заставляет купить товар/услугу;
зачем оптимизировать корзину товаров.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Меня зовут Дмитрий Голополосов, я занимаюсь интернет маркетингом с 2001 года и успел поработать на всех возможных позициях - от начинающего маркетолога до аналитика, руководителя отдела интернет-маркетинга в крупной компании.
С 2004 года у меня собственный бизнес. За восемь лет я разработал и реализовал более 30 успешных проектов, на которых опробовал эффективные методы и способы увеличения продаж через Интернет.
В последние годы все больше сайтов работают над увеличением конверсии. Опыт показывает, что применив всего 3-5 предложенных приемов или базовых принципов, вы не просто значительно увеличите число посетителей сайта - на хороший процент вырастет и количество клиентов.
Тем не менее проблема остается. Я сделал более 300 экспресс-аудитов для сайтов различных тематик. И что выяснилось? Менее 1 % владельцев сайтов пользуются рекомендациями специалистов и что-то реально меняют.
Уверен, вы не из их числа. А потому пробуйте, экспериментируйте, ищите новое. Не стойте на месте. И помните: всегда есть над чем работать, а если работать, всегда есть что улучшать. Совершенству нет предела, и только от вас зависит, будет ли ваша конверсия увеличиваться, повышая Бизнес-показатели компании. Впереди — интересная и перспективная работа, дающая полную свободу вашим творческим способностям.
В книге:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
как уникальные посетители становятся уникальными покупателями;
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
что нужно для того, чтобы клиент положил больше товаров в корзину;
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
какие заголовки манят посетителей на сайт;
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
что вызывает доверие к сайту;
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
где у покупателя «кнопка»;
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
как видео заставляет купить товар/услугу;
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
зачем оптимизировать корзину товаров.