- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,485
- Реакции
- 271,093
- #1
Голосов: 0
Громкие истории успеха студентов вроде Марка Цукерберга или видеоблогеров без высшего образования стали ловушкой для других новичков, которые посчитали, что стать бизнесменом легко. Но на самом деле, это далеко не так. Гендиректор американского маркетингового агентства Тим Дайсон рассказал о правилах, которых придерживаются успешные предприниматели.
Вот они:
1. Люди важнее стратегии
Если вы сосредоточены на поиске талантливых людей, то не спешите с идеями. Сначала найдите людей, которые помогут вам в составлении стратегии. Если вы начнёте с большой идеи, то с трудом сможете найти людей, которые будут готовы её реализовать.
2. Знайте, чего именно хотят клиенты
Бизнес учит: важно слушать клиентов. Однако важно понимать, что именно слушать. Клиенты не знают точно, что им нужно, но могут сделать примерное описание. Генри Форд часто любил повторять: «Если бы я спросил своих клиентов, что они хотели, они бы сказали, что лошадей побыстрее». Поэтому совет: в каком бы бизнесе вы не работали, важно знать, что именно хотят люди, а не что они говорят.
3. Размер рынка – это всё
Когда инвесторы изучают компании, они прогнозируют потенциальный рынок. Если рынок большой, то даже половина одной из компаний может стать большой долей. Доминирование на маленьком рынке может занять в десять раз больше усилий. Рассчитайте ваши возможности. Бизнес стоит создавать при условии, что объём рынка превышает 1 млрд долларов.
4. Будьте клиентом
Сколько раз вы видели сотрудников, которые работали по правилам компании, и создавали проблемы? Ежегодно миллиарды долларов компании теряют именно потому, что их сотрудники делают то, что им предписано, а не то что должны делать для решения проблем. Если вы поставите себя на место клиента, то быстро поймёте, что многие вещи при контакте с вашей компанией – бредовые. Исправляйте несоответствия.
5. Не увлекайтесь «плохими доходами»
Когда вы начинаете своё дело, то хотите много клиентов. Будьте осторожны! Некоторые клиенты могут быть опасны для бизнеса, особенно в сфере услуг. Например, они могут чрезмерно нагружать сотрудников или просить чего-то большего – это сделает работу ваших сотрудников сложнее.
Также может возникнуть ситуация, когда клиенты будут одолевать вас тысячами запросов на что-то и у вас просто не окажется времени на эффективную работу с остальными запросами, которые приносят доход.
6. Поймите свою культуру
Компании похожи на семьи – у них есть общие ценности и способы бытия. Они часто зависят от ценностей лидера или основателя бизнеса. Во время развития вы должны быть уверены, что эти ценности будут привлекать новых сотрудников. Если в вашей компании принято шутить и веселиться, то вам не стоит набирать людей, которым нужен строгий офис. Культура может создавать и развивать вашу компанию. Если вы не понимаете свою культуру, то вам лучше побыстрее разобраться в этом вопросе. Для примера взгляните на корпоративную культуру Google.
7. Время – это всё
Время – основная причина успеха или неудач в бизнесе. Важно быть в нужном месте и в нужное время. До появления Google было много других поисковых систем, но кто их сейчас помнит? Google не создал какой-то сильно быстрый поиск, но реализовал свою концепцию в нужное время.
8. Думайте о росте
Все задумывались над тем, что будет, если вы выиграете в лотерею. Также и с бизнесом: ещё на старте нужно прогнозировать, что произойдёт, если компания станет успешной. Как вы будете с этим справляться, кого нанимать, в каких городах будете открывать филиалы, будете ли продавать франшизу? Нельзя построить самолёт во время полёта, ваш лайнер ещё на старте должен быть готов к длительному путешествию. И ещё один совет: всегда следите за инновациями.
Материал может быть удален по просьбе
Вот они:
1. Люди важнее стратегии
Если вы сосредоточены на поиске талантливых людей, то не спешите с идеями. Сначала найдите людей, которые помогут вам в составлении стратегии. Если вы начнёте с большой идеи, то с трудом сможете найти людей, которые будут готовы её реализовать.
2. Знайте, чего именно хотят клиенты
Бизнес учит: важно слушать клиентов. Однако важно понимать, что именно слушать. Клиенты не знают точно, что им нужно, но могут сделать примерное описание. Генри Форд часто любил повторять: «Если бы я спросил своих клиентов, что они хотели, они бы сказали, что лошадей побыстрее». Поэтому совет: в каком бы бизнесе вы не работали, важно знать, что именно хотят люди, а не что они говорят.
3. Размер рынка – это всё
Когда инвесторы изучают компании, они прогнозируют потенциальный рынок. Если рынок большой, то даже половина одной из компаний может стать большой долей. Доминирование на маленьком рынке может занять в десять раз больше усилий. Рассчитайте ваши возможности. Бизнес стоит создавать при условии, что объём рынка превышает 1 млрд долларов.
4. Будьте клиентом
Сколько раз вы видели сотрудников, которые работали по правилам компании, и создавали проблемы? Ежегодно миллиарды долларов компании теряют именно потому, что их сотрудники делают то, что им предписано, а не то что должны делать для решения проблем. Если вы поставите себя на место клиента, то быстро поймёте, что многие вещи при контакте с вашей компанией – бредовые. Исправляйте несоответствия.
5. Не увлекайтесь «плохими доходами»
Когда вы начинаете своё дело, то хотите много клиентов. Будьте осторожны! Некоторые клиенты могут быть опасны для бизнеса, особенно в сфере услуг. Например, они могут чрезмерно нагружать сотрудников или просить чего-то большего – это сделает работу ваших сотрудников сложнее.
Также может возникнуть ситуация, когда клиенты будут одолевать вас тысячами запросов на что-то и у вас просто не окажется времени на эффективную работу с остальными запросами, которые приносят доход.
6. Поймите свою культуру
Компании похожи на семьи – у них есть общие ценности и способы бытия. Они часто зависят от ценностей лидера или основателя бизнеса. Во время развития вы должны быть уверены, что эти ценности будут привлекать новых сотрудников. Если в вашей компании принято шутить и веселиться, то вам не стоит набирать людей, которым нужен строгий офис. Культура может создавать и развивать вашу компанию. Если вы не понимаете свою культуру, то вам лучше побыстрее разобраться в этом вопросе. Для примера взгляните на корпоративную культуру Google.
7. Время – это всё
Время – основная причина успеха или неудач в бизнесе. Важно быть в нужном месте и в нужное время. До появления Google было много других поисковых систем, но кто их сейчас помнит? Google не создал какой-то сильно быстрый поиск, но реализовал свою концепцию в нужное время.
8. Думайте о росте
Все задумывались над тем, что будет, если вы выиграете в лотерею. Также и с бизнесом: ещё на старте нужно прогнозировать, что произойдёт, если компания станет успешной. Как вы будете с этим справляться, кого нанимать, в каких городах будете открывать филиалы, будете ли продавать франшизу? Нельзя построить самолёт во время полёта, ваш лайнер ещё на старте должен быть готов к длительному путешествию. И ещё один совет: всегда следите за инновациями.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию